Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан (артикул: 21982 06990)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: потребители полиграфической продукции, конкуренты

    География исследования: Республика Татарстан

    Формат предоставления информации: электронный

    Предпосылки проведения исследования: увеличение спроса на печатные услуги, привлечение дополнительных заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
       
    1.    Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1    Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2    Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3    Факторы, влияющие на рынок
    2.    Конкурентный анализ  производителей  полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1.    Крупнейшие  игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке   
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4.    Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5.    Насыщенность рынка
    2.6.    Потенциал выхода новых игроков
    3.    Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Перечень крупнейших потребителей
    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Прогноз потребления полиграфических услуг
    4.     РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.15

88 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более половины от числа
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
  • Анализ рынка полимерных ящиков в России, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков 2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.4. Структура рынка 2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам) 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления 2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ 2. Обзор рынка полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г. 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг 3.3. Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий 3.4. Динамика российского рынка упаковочных изделий 4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г. 4.1. Структура импорта: 4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2. Структура экспорта: 4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г. 5.1. Объем и динамика производства 5.2…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Спрос на подавляющее большинство ранее широко известных отечественных журналов, за небольшим исключением, упал до критических отметок. Среди них – «толстые» литературные, детские и юмористические журналы, в меньшей степени - научные и научно-популярные журналы. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ КНИЖНОЙ ПОЛИГРАФИИ По результатам исследования отраслевых агентств, лишь 48% россиян покупают сегодня книги, читают же их 63% населения РФ. Около 33% активных покупателей готовы выделить на покупку книг 100 рублей в месяц, порядка 25% - от 100 до 200 рублей, 24% - от 200 до 500. Каждый десятый готов потратить больше 500 рублей. В итоге, 84% готовы купить раз в месяц не менее одной книги средней стоимости. Но эти показатели превышают цифры реальных трат. Около трети тех, кто вообще покупает книги, купили за последний год 1-2 книги, чуть более трети - 3-5, а одна пятая - 6-10. Более 11 книг (примерно 1 книгу в месяц) покупают не более 15% активных читателей. Самым популярным жанром у читателей остаётся художественная литература: на неё приходится 35% всех продаж на книжном рынке. Второе место по доле в совокупном объёме продаж занимает учебная литература (18%). Детская литература в общем объёме розничного книгооборота составляет 15%. Таким образом, на эти три категории книг приходится …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>