Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 06990)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, федеральные округа
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: грузовые автомобили (MAN, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Hyundai, Isuzu, Hino)

    Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)

    География исследования:
    ЦФО - Москва,  Рязань
    СЗФО -  Санкт Петербург
    ЮФО -  Краснодар, Ростов-на-Дону
    ПФО - Нижний Новгород
    УФО - Екатеринбург
    СФО - Новосибирск
    ДВФО - Хабаровск

    Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.

    Задачи исследования:
    - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
    - оценить уровень цен конкурентов
    - проследить активность конкурентов
    - сравнить качество работы дилерских центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1.    Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2.    Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3.    Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4.    Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5.    Расход топлива (средний);
    2.6.    Расход масла (средний).
    3.     Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1.    Наличие контракта
    3.2.    Условия контракта
    3.3.    Стоимость
    4.    Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1.    Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5.    Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1.    Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2.    Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6.    Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2.    Стоимость первого взноса, удорожание
    7.    Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2.    Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание
    8.    Анализ стоимости грузовых автомобилей
    8.1.    Розничная цена автомобиля в базовой комплектации
    8.2.    Скидка: условия предоставления, размер
    8.3.    Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)

    II Блок 2
    1.    Анализ страхования грузовых автомобилей
    1.1.    Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования)
    2.    Анализ налогов на грузовые автомобили
    2.1.    Транспортый налог (с учетом региональных коэф.)
    2.2.    Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)


    III Блок 3
    1.    Анализ дилерских центров грузовых автомобилей
    1.1.    Общая оценка качества работы
    1.2.    Оценка скорости предоставления информации
    1.3.    Оценка понятности и удобства работы
    1.4.    Оценка дружелюбности


    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

192 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Очевидно, что при сравнении с первой половиной 2008 года показатели производства в 2010 году значительно проигрывают в объемах.
  • Рынок грузового автотранспорта
    В 2006 г. объем продаж новых автомобилей Renault Trucks в России увеличился более чем в два раза и составил, по данным ФТС и MAN, 565 автомобилей. Конкурентные преимущества § Новаторство в области дизайна § Новаторство в области технологий § Широкая сеть сервисных станций, где предлагается ремонт по фиксированной цене, включая налоги MERCEDES-BENZ ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» (первоначальное название ЗАО "Мерседес-Бенц Автомобили") было создано в 1994 г. как дочерняя компания концерна DaimlerChrysler AG (на момент основания – Mercedes-Benz AG). ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» стало первой иностранной автомобильной компанией на территории России. Местонахождение головной компании. Германия Ассортимент Под маркой Mercedes-Benz выпускаются как малотоннажные, так и крупнотоннажные
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Уровень развития рынка логистических услуг Нижегородской области невысок. По словам президента Поволжской логистической ассоциации Андрея Иванова, услуги высокого качества предоставляют всего две компании — «Логопром» и «Алиди». В целом, крупные компании (Грузовозофф, DHL, Автотрейдинг, Dimex) занимают не более 20% рынка. В Нижегородской области, по мнению экспертов, ощущается недостаток качественных складских терминалов классов А и Б. По мнению одного из участников рынка (ООО «Предприятие АЛИДИ»), область нуждается в 300-400 тыс. кв.м. терминалов категории А. По данным Нижегородского центра научной экспертизы, в Нижегородской области около 360 000 кв. м складских площадей, из них примерно 70% находятся в областном
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>