Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 06990)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, федеральные округа
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: грузовые автомобили (MAN, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Hyundai, Isuzu, Hino)

    Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)

    География исследования:
    ЦФО - Москва,  Рязань
    СЗФО -  Санкт Петербург
    ЮФО -  Краснодар, Ростов-на-Дону
    ПФО - Нижний Новгород
    УФО - Екатеринбург
    СФО - Новосибирск
    ДВФО - Хабаровск

    Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.

    Задачи исследования:
    - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
    - оценить уровень цен конкурентов
    - проследить активность конкурентов
    - сравнить качество работы дилерских центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1.    Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2.    Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3.    Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4.    Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5.    Расход топлива (средний);
    2.6.    Расход масла (средний).
    3.     Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1.    Наличие контракта
    3.2.    Условия контракта
    3.3.    Стоимость
    4.    Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1.    Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5.    Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1.    Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2.    Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6.    Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2.    Стоимость первого взноса, удорожание
    7.    Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2.    Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание
    8.    Анализ стоимости грузовых автомобилей
    8.1.    Розничная цена автомобиля в базовой комплектации
    8.2.    Скидка: условия предоставления, размер
    8.3.    Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)

    II Блок 2
    1.    Анализ страхования грузовых автомобилей
    1.1.    Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования)
    2.    Анализ налогов на грузовые автомобили
    2.1.    Транспортый налог (с учетом региональных коэф.)
    2.2.    Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)


    III Блок 3
    1.    Анализ дилерских центров грузовых автомобилей
    1.1.    Общая оценка качества работы
    1.2.    Оценка скорости предоставления информации
    1.3.    Оценка понятности и удобства работы
    1.4.    Оценка дружелюбности


    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

192 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Около 30% транспортно - логистических компаний зарегистрированы в Центральном федеральном округе (в том числе более 20% - в Москве), 28% - в Приволжском федеральном округе, 18% - в Уральском федеральном округе и 10% - в Северо- Западном федеральном округе, в том числе 9% - в Санкт-Петербурге. Среди компаний-грузоперевозчиков выделяются: «Автоплюс», «Астеко», «Восточные линии», «Дамтранс», «Комфорт Лоджистик», «Логитэк» - группа компаний, «МРТК» - межрегиональная транспортная компания, «ПЭК» - первая экспедиционная компания, «Реал», «СеверСтальТранс», «ТрансАвтоГрупп», «Транскомпани», «ТрансРоссия», «Хезенкамп Логистик», «Юнилог». В настоящее время одной из наиболее устойчивых и динамично развивающихся компаний на российском рынке транспортных услуг является «ТрансРусь». Компания специализируется на предоставлении полного комплекса транспортно- экспедиционных услуг, отвечающих всем требованиям клиента. Средний
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.
    Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки. Данная информация получена специалистами агентства «INFOLine» при подготовке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.". Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>