Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2012 (артикул: 22276 06990)

0 руб.

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в марте 2012 г.

    увеличился на 9,0% по сравнению с февралем и составил 35 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за первый месяц весны 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 400,6 млн. упак., что на 2,6%

    больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в марте 2012 г. по

    сравнению с февралем практически не изменилась и составила 87,3 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение марта 2012 года цены в рублях

    выросли на 0,6%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 2,7%.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в марте 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    26,4% в марте 2011 г. до 246% в марте 2012 г.), напротив увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,0% до 44,7%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 10,8% до 9,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого месяца весны 2012 г. долю 21,2% коммерческого рынка, что на 1,3%

    больше, чем в марте 2011 г

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.17

46 000
Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.01.17

42 000
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

30 000
Бизнес-план стоматологической клиники (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

25 000
Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    Таблица 2 Рейтинг брендовых торговых наименований по доле в стоимостном объеме аптечных продаж в октябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). Наиболее существенное повышение цен в октябре наблюдает по препаратам имеющим традиционно высокий спрос в осеннее-зимний период: «Арбидол», «Терафлю» и
  • Анализ рынка медицинских услуг в Мурманске в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
    Медицинские учреждения
    Медицинский персонал
    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Численность потребителей медицинских услуг
    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
    Финансовые результаты медицинского рынка
    Инвестиционная привлекательность медицины
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка цен в секторах рынка
    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    СЕКТОР ОМС
    Натуральный объем рынка ОМС
    Пациенты ОМС
    Стоимостный объем рынка ОМС
    Средние цены приемов ОМС
    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Пациенты легальной коммерческой медицины
    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка теневой медицины
    Пациенты теневой медицины
    Стоимостный объем рынка теневой медицины
    Средняя цена теневого приема
    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натуральный объ…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Апрель 2006 г.
    4. Импорт Объем импорта ГЛС в Россию в январе 2006 г. составил $367 млн (в ценах таможенной стоимости2), что на 41,3% ниже аналогичного показателя декабря 2005 г. Подобное снижение во многом обусловлено сезонным фактором. В Таблице 2 представлены доли различных групп импортеров ГЛС в РФ в стоимостном объеме импорта в динамике за последние 10 месяцев. Таблица 2 Доли различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС с апреля 2005 г. по январь 2006 г. Источник: Diamond Vision Как видно из Таблицы, крупнейшими дистрибьюторами по объему импорта в группе «Дистрибьюторские компании» остаются ЦВ «Протек» и СИА Интернейшнл. Остальные дистрибьюторы отстают от них с большим отрывом. Доля 20 крупнейших дистрибьюторов-импортеров в общем объеме импорта группы «Дистрибьюторские компании» снизилась на 3% по сравнению с декабрем и составила 83,1% в январе 2006 г. В Таблице 4 представлен ТОП-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в ноябре 2005 г.-январе 2006 г. Таблица 4 ТОП-20 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в ноябре 2005 - январе 2006 г. Источник: Diamond Vision Примечание. Поскольку состав ТОП-20 производителей ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>