Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г. (артикул: 22404 06990)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-1 полугодие 2014гг.

     

    Цель БП: Создание и организация работы книжного магазина.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.​  Описание товара/услуги

     

    2.​ Анализ рынка

     

    3.​ Маркетинговый план

     

    4.​ План продаж

     

    5.​ Производственная часть

     

    6.​ Организационно-управленческая структура

     

    7.​ Финансовый план

     

    8.​ Организационный план осуществления проекта

     

    9.​ Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Открытие книжного магазина с широким ассортиментом книжной, канцелярской и другой продукции в спальном районе.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель:

     

    ​ выход на книжный рынок г. Москвы;

     

    ​ создание положительного имиджа магазина;

     

    ​ привлечение большого количества посетителей;

     

    ​ получение прибыли.

     

    Долгосрочная цель:

     

    ​ максимизация товарооборота;

     

    ​ расширение товарной номенклатуры;

     

    ​ создание сети магазинов.

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2  Резюме проекта  6

     

    2.1  Суть проекта  6

     

    2.2  Долгосрочные и краткосрочные цели проекта  6

     

    2.3  Расчетные сроки проекта  6

     

    2.4  Резюме комплекса маркетинга  6

     

    2.5  Стоимость проекта  7

     

    2.6  Источники финансирования проекта  7

     

    2.7  Выгоды и риски проекта  7

     

    2.8  Ключевые показатели эффективности проекта  7

     

    3  Анализ рынка  9

     

    3.1  Анализ положения дел в отрасли  9

     

    3.1.1  Текущая ситуация в отрасли  9

     

    3.1.2  Факторы, влияющие на отрасль  13

     

    3.2  Общие данные о рынке  14

     

    3.2.1  Объем рынка  14

     

    3.2.2  Емкость рынка  15

     

    3.2.3  Сегментация рынка  15

     

    3.3  Ценообразование на рынке  16

     

    3.3.1  Ценообразование в издательском секторе  16

     

    3.3.2  Ценообразование в оптовом секторе  17

     

    3.3.3  Ценообразование в розничном секторе  17

     

    3.4  Конкурентный анализ  19

     

    3.4.1  Количественная и качественная характеристика  19

     

    3.4.2  Тенденции основных игроков  22

     

    3.4.3  Анализ политики продвижения  24

     

    3.5  Анализ потребителей  24

     

    3.5.1  Описание потребителей  24

     

    3.5.2  Потребительские предпочтения  27

     

    4  Описание товара  28

     

    4.1  Основные определения и описание товара  28

     

    4.2  Сегментация товара  28

     

    4.2.1  Сегментация по виду продукции  28

     

    4.2.2  Сегментация по тематическим разделам  28

     

    4.2.3  Сегментирование книг по технологии производства  29

     

    4.2.4  Сегментация по тематике  30

     

    4.2.5  Сегментация всех товаров, представленных в магазине  31

     

    4.3  Перспективы развития товара  31

     

    5  Маркетинговый план   32

     

    5.1  Уникальные достоинства, позиционирование  32

     

    5.2  Ценовая политика   32

     

    5.3  Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  33

     

    6  План продаж  35

     

    6.1  Цены на товары  35

     

    6.2  Организация сбыта   35

     

    6.3  Условия оплаты  35

     

    6.4  План продаж на расчетный период  35

     

    7  Производственная часть  37

     

    7.1  Описание производственного процесса  37

     

    7.2   Требования к поставщикам   37

     

    7.3   Состав и стоимость оборудования  37

     

    7.3.1  Амортизация основных средств  38

     

    7.4   Оценка и обоснование необходимых ресурсов   38

     

    7.5   Оценка затрат  38

     

    7.5.1   План по затратам   41

     

    7.6   Оценка доходов   43

     

    8  Организационно-управленческая структура  45

     

    8.1  Функциональное решение  45

     

    8.1.1Выбор и обоснование типа предприятия45

     

    8.1.2   Система налогообложения  45

     

    8.2  Организационная структура  46

     

    8.3  Специализация, количество и состав сотрудников  47

     

    8.4  Затраты на оплату труда   49

     

    9  Финансовый план  50

     

    9.1  Основные параметры расчетов  50

     

    9.2  Объем финансирования  50

     

    9.3  Основные формы финансовых расчетов  51

     

    9.4  Основные формы бухгалтерской отчетности  52

     

    9.4.1   Отчет о прибылях и убытках   52

     

    9.4.2  Отчет о движении денежных средств   54

     

    9.5   Анализ чувствительности  55

     

    10  Организационный план осуществления проекта   57

     

    10.1   План-график реализации проекта  57

     

    11   Нормативная информация   58

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Оборот рынка книжной продукции в России 2011-2015* гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Распределение читателей книг по полу, % Диаграмма 3. Распределение читателей книг по возрасту, % Диаграмма 4. Доля постоянных читателей книг, % Диаграмма 5. Доля потребителей, читающая книги, % Диаграмма 6. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.

     

    Диаграмма 2. Распределение читателей книг по полу, %

     

    Диаграмма 3. Распределение читателей книг по возрасту, %

     

    Диаграмма 4. Доля постоянных читателей книг, %

     

    Диаграмма 5. Доля потребителей, читающая книги, %

     

    Диаграмма 6. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.

     

    TOC \n \c "Таблица"

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Индекс производства, первая половина 2014 г., %

     

    Таблица 3. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, %

     

    Таблица 4. Товары и цены

     

    Таблица 5. План продаж

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 7. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 8. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 9. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 10. План по расходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 11. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 12. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 13. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 14. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 15. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 16. Штатное расписание

     

    Таблица 17. Инвестиционные затраты

     

    Таблица 18. Затраты до выхода на безубыточность

     

    Таблица 19. Расчет итоговой стоимости проекта

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта

     

    Таблица 31. График реализации проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

108 000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг

Регион: России

Дата выхода: 24.06.15

185 000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.15

231 000
Бизнес-план типографии (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.15

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на российский рынок книжной продукции Описание отрасли Описание влияющих рынков Описание смежных рынков Сегментация и структура российского рынка книжной продукции Сегментация книжной продукции по тематике Сегментация книжной продукции по форме выпуска Структура российского книжного рынка Основные количественные характеристики рынка Параметры, используемые для оценки книжного рынка Объём и ёмкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников книжного рынка Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими издательствами Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями оптового сектора Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний оптового сектора по основным
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Рассмотрим основные страны-экспортеры книг и
  • Бизнес-план типографии (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии. К бизнес-плану открытия типографии прилагается автоматизированная финансовая модель в Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Вам нужно просто поменять основные параметры проекта, и вся финансовая модель будет автоматически пересчитана. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных …
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация вендинговой сети по продаже книг». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Сезонность на Рынке Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Сбытовая структура Рынка Основные принципы ценообразования Ценообразование в издательском секторе Ценообразование в оптовом секторе Ценообразование в розничном секторе Цена книги как фактор роста книжного рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников книжного рынка Типографии Издательства Издательства первого звена: Издательства второго звена: Розничный сектор Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями продукции Описание профилей крупнейших книжных типографий Сравнительная характеристика крупных игроков по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями Конкуренция между крупнейшими издательствами Описание профилей крупнейших издательств Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>