Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Как не потерять деньги в период финансового кризиса? Аналитическая справка (артикул: 02261 06990)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аннотация:

    Данная аналитическая справка представляет собой объективный и свободный от интересов каких-либо лиц или организаций анализ текущей экономической ситуации с учетом действий Правительства РФ по регулированию рынка; прогноз и анализ эффективности различных средств инвестиций, таких как недвижимость, валюта, национальная валюта, драгоценные металлы, акции российских компаний, паевые инвестиционные фонды, банковские вклады и тому подобное.

    В аналитической справке рассмотрены оценки текущей ситуации и прогнозы ее развития
    * представителей Правительства РФ и администрации президента:
    - председателя Банка России Сергея Игнатьева,
    - министра финансов Алексея Кудрина,
    - помощника президента Аркадия Дворковича,
    - представителей Министерства труда РФ,
    - Государственного совета РФ;
    * ведущих международных экспертных организаций:
    - Всемирного банка,
    - председателя правления Deutsche Bank Russia Йорга Бонгарца;
    * аналитиков известных российских управляющих компаний:
    - аналитика компании «Тройка-Диалог» Антона Струченевского,
    - директора департамента стратегического анализа ФБК Игоря Николаева,
    - главы инвестиционной группы «Ренова» Виктора Вексельберга,
    - Криса Уифера, старшего аналитика российского банка «Уралсиб»
    - аналитиков компаний «ЮниКредитАтон», «Московской строительной компании», Capital Economics, Intermark Savills, Knight Frank, Prian.ru;
    * известных независимых экономистов;
    * в аналитической справке использованы данные ряда социологических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Вступление

    Что же в действительности сейчас происходит?

    Во что можно вложить деньги?

    1. Купить автомобиль
    2. Купить недвижимость
    3. Купить недвижимость за границей
    4. Купить золото, другие драгоценные металлы
    а. покупка мерных слитков драгоценных металлов (золота, серебра, платины).
    1. получить слитки в физическом состоянии.
    2. открытие "металлического" счета в банке.
    б. покупка монет из драгоценных металлов.
    в. инвестиции в ценные бумаги, обеспечиваемые драгоценными металлами.
    1. акции золотодобывающих компаний
    2. ценные бумаги, обеспеченные золотом.
    5. Купить акции российских компаний (паи паевых инвестиционных фондов)
    6. Купить иностранную валюту (доллары, евро)
    7. Банковский депозит

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг. 1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г. 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России
  • Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуг
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ Рынка
    Риски и барьеры при выходе на Рынок
    Перспективы развития Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Еще в начале года, игроки рынка аудита и консалтинга считали, что 2010 год усилит тенденции 2009-го. То есть ничего хорошего ожидать не приходилось. Но уже тогда были и плюсы: началась компенсация неплатежей на фоне общей стабилизации экономики, что диаграмма 1.1.в подтверждает. В кризис бизнес стремился сокращать затраты, и оказалось, что немалый потенциал экономии заложен в налоговых платежах. Дело не в том, что компании пере¬шли на серые схемы, хотя и это тоже присутствует. Стало больше споров с налоговой инспекцией, стороны жестко отстаивают свою позицию. Во втором полугодии 2009 года увеличилось число договоров на постоянное абонентское налоговое обслуживание. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Что касается услуги due diligence, считавшейся наиболее рентабельной до 2009 года, то кризис «подтолкнул» ее развитие. Собственники и менеджеры желают знать, насколько эффективными были принятые антикризисные меры. Все большей популярностью пользуется услуга комплексного due dilligence. Утверждение справедливо для крупных игроков с хорошим для своей отрасли отношением заемных средств к собственным. Они укрепляли свои позиции за счет скупки подешевевших профильных активов менее предусмотрительных конкурентов. Управляющий партнер КПМГ в России и СНГ Эндрю Крэнстон отмеч…
  • Организация рекламного агентства в Армавире
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>