Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.
По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.
Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.
Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.
Задачи исследования:
Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;
Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;
Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.
Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; наличие поблизости зеленой зоны; наличие обширного жилищного фонда в ближайших районах (как наличие потенциальных клиентов). частная школа будет работать в первую смену пять дней в неделю; график работы преподавателей – с 9:00 до 15:00; площадь – *** кв.м.; Помещения: учебный корпус - *** кв. м.; спальный корпус - *** кв. м.; спортивный зал - *** кв. м.; столовая - *** кв. м.; актовый зал - *** кв. м.; раздевалка - *** кв. м.; медицинский пункт - *** кв. м.; зона отдыха - *** кв. м.; подсобные помещения - *** кв. м.
Средняя стоимость услуг: взнос при поступлении в школу - *** тыс. руб., обучение в полупансион…
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка курсов изучения иностранных языков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
услуги
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Потенциальные потребители услуг
Потребительские предпочтения
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы
Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Риски и способы их минимизации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц5
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 году8
Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14
Общие тенденции14
Характеристика бизнес-тренинга17
Объем рынка бизнес-тренингов19
Региональная структура рынка бизнес-тренингов20
Анализ предложения на рынке21
Анализ спроса на рынке37
Выбор компании по обучению43
Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44
Center for Creative Leadership (CCL)44
Основные показатели деятельности компании44
Development Dimensions International (DDI)47
Основные показатели деятельности компании47
TACK Training International Russia49
Основные показатели деятельности компании49
PricewaterhouseCoopers Academia Russia51
Основные показатели деятельности компании51
ЗАО «Мейнстрим»53
Основные показатели деятельности компании53
EXECT Business Training55
Основные показатели деятельности компании55
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57
Основные показатели деятельности компании57
Ars Vitae59
Основные показатели деятельности компании59
CBSD / Thunderbird Russia61
Основные показатели деятельности компании61
BRIDGE63
Основные показатели деятельности компании63
Пятый элемент65
Основные показатели деятельности компании65
ЭКОПСИ Консалтинг67
Осн…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания. Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs. Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву. Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам. По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…