Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 22836 06990)

Дата выхода отчета: 26 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов  в России.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов

    Характеристика рынка бизнес-тренингов

    Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)

    Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов

    Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке

    Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ 

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бизнес-тренингов: 

     

    Маркетологи

    Аналитики-маркетологи

    Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    Менеджеры по продажам

    Директора по маркетингу

    Коммерческие директора 

     

    Исследование проведено в декабре 2014 года.

     

    Объем отчета – 79 стр.

     

    Отчет содержит  7 таблиц и 18 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Характеристика бизнес-тренинга 17

     

    Объем рынка бизнес-тренингов   19

     

    Региональная структура рынка бизнес-тренингов        20

     

    Анализ предложения на рынке     21

     

    Анализ спроса на рынке    38

     

    Выбор компании по обучению     44

     

    Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов    45

     

    Center for Creative Leadership (CCL)    45

     

    Основные показатели деятельности компании  45

     

    Development Dimensions International (DDI)    48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    TACK Training International Russia      50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    PricewaterhouseCoopers Academia Russia         52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ЗАО «Мейнстрим»  54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    EXECT Business Training  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Ars Vitae      60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    CBSD / Thunderbird Russia         62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    BRIDGE      64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Пятый элемент      66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    ЭКОПСИ Консалтинг      68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Тренинговое агентство «Мастер-класс»          71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    MTI System  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    PowerLexis   74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов    76

     

    О компании  NeoAnalytics  79

  • Перечень приложений

    Список диаграмм  

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2016гг., млрд.руб.  19

     

    Рис. 4. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2013г., %   20

     

    Рис. 5. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2013г., %   22

     

    Рис. 6. Рейтинг компаний по количеству тренеров, 2013г.     24

     

    Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2013г., %  25

     

    Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, 2013г., руб.   33

     

    Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, 2013г., руб.     34

     

    Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.   36

     

    Рис. 11. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2013г., % от количества опрошенных компаний     39

     

    Рис. 12. Доля обученных сотрудников компании за год, 2008-2013гг., %    40

     

    Рис. 13. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2013г., %          40

     

    Рис. 14. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2013г., %         41

     

    Рис. 15. Задачи с привлечением провайдеров, 2013г., % от количества опрощенных  42

     

    Рис. 16. Задачи, которые HR-специалисты планируют реализовать  собственными силами, 2013г., % от количества опрошенных компаний        42

     

    Рис. 17. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2014гг., тыс.руб.     43

     

    Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2014-2016гг., млрд.руб.      76 

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           13

     

    Табл. 2. Инструменты проведения тренинга      17

     

    Табл. 3. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2013г.  21

     

    Табл. 4. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2013г.  23

     

    Табл. 5. Программы бизнес-тренингов отдельных провайдеров, 2013г.       25

     

    Табл. 6. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в РФ, 2013г., руб.   35

     

    Табл. 7. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.11.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.11.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.11.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.11.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.11.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга Инженерные позиции Офисные позиции Изменения заработных плат специалистов Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>