Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года. (артикул: 23074 06990)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области
    Объекты исследования: производители и потребители товарного бетона и железобетонных конструкций в Москве и Московской области

    Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

    Цель исследования: разработать стратегию развития компании: позиционирование, целевая аудитория, ценовая политика, ассортимент, маркетинг, МТБ производства.

    Задачи исследования: предоставить информацию о тенденциях и перспективах строительного рынка Москвы и Московской области, оценка емкости рынка, перспективы рынка товарного бетона и ЖБК, характеристиках ключевых игроков на рынке, описанию базы растворобетонных узлов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
    2.1.    Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
    2.2.    Структура рынка по типу сооружений

    Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
    1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
    1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.

    2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    1.    Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
    ◦    Название компании
    ◦    Месторасположение
    ◦    Профиль деятельности
    ◦    Контактные данные

    ◦    Перечень выпускаемой продукции
    ◦    Производственные мощности
    ◦    Доля рынка
    2.    Описание базы (список, география, особенности) растворобетонных узлов в Москве и Московской области
    3.    Анализ ТОП-10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области:
    ◦    SWOT-анализ предприятий
    ◦    Стратегия работы и развития компании
    ◦    Маркетинговая политика компании
    ◦    Условия поставки
    ◦    Ценовая политика
    ◦    Каналы сбыта
    ◦    Целевая аудитория и их основные потребители
    ◦    Краткое описание материально-технической базы предприятия
    ◦    Ассортимент продукции

    3А. Ценовой анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области
    3.1    Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года
    3.2    Анализ цен производителей товарного бетона
    3.3    Средняя цена по рынку

    4А. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской области
    4.1    Оценка объема и структуры потребления
    4.2    Профили основных потребителей
    4.3    Частота и динамика потребления, сезонность потребления
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Часть Б. Анализ рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области
    1Б. Обзор рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка железобетонных конструкций Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Оценка потребления железобетонных конструкций в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Структура рынка по типам железобетонных конструкций
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке железобетонных конструкций в Москве и Московской области 2013-2014 гг. по типам железобетонных конструкций
    1.6 Емкость рынка железобетонных конструкций 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка железобетонных конструкций до 2016 г.

    2Б. Конкурентный Анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    2.1    Список ключевых производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:


    ◦    Название компании
    ◦    Месторасположение
    ◦    Профиль деятельности
    ◦    Контактные данные
    ◦    Перечень выпускаемой продукции
    ◦    Производственные мощности
    ◦    Доля рынка

    2.2    Анализ ТОП-10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области.

    3А. Ценовой анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области
    3.1    Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года.
    3.2    Анализ цен производителей  железобетонных конструкций.
    3.3    Средняя цена по рынку на типовые железобетонные конструкции.

    4А. Анализ потребителей рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области.
    4.1    Оценка объема и структуры потребления
    4.2    Профили основных потребителей
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4    Частота и динамика потребления, сезонность потребления
    4.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Барьеры входа в отрасль
    3.2.    Рекомендации по позиционированию компании:
    3.2.1.    По ассортименту
    3.2.2.    По ценовой политике
    3.2.3.    По сбытовой политике
    3.2.4.    По выбору целевой аудитории потребителей
    3.3.    Выводы по исследованию.
    4.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    4.1 Таблицы в формате EXCEL
    4.2 Архив с собранной от производителей информацией (прайс-листы, презентации, тех. документация).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

112 000
Обзор рынка пенобетонных блоков в Московском регионе, 2013 г.

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 26.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
  • Бизнес-план организации интернет-магазина женского нижнего белья Luxury
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Перечень предполагаемой к продаже продукции
    1.4. Особенности организации проекта
    1.5. Информация об участниках проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья
    2.2. Основные тенденции на рынке класса Luxury
    2.3. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Методы продвижения. Социальные сети
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Должностные обязанности сотрудников
    3.3. Организационная структура компании
    3.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    ОЛДИ Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в России торговых фирм, специализирующейся на оптовой продаже компьютеров и комплектующих к ним. Компания ОЛДИ является партнером компаний большинства производителей компьютеров и оргтехники. Штат компании насчитывает более 700 сотрудников, имеется три магазина в Москве и сервисный центр. Помимо продажи компьютерных комплектующих компания осуществляет сборку компьютеров базовой комплектации, серверов, сборку компьютеров на заказ, апгрейд ноутбуков. Качество сборки компьютеров подтверждено сертификатом ISO 9001-2001. Desten Computers Компания образована в 1995 году. Занимается производством и сборкой компьютеров под своей торговой маркой DESTEN®, а в частности такие товарные группы как: ноутбуки, корпоративные компьютеры, домашние компьютеры, графические станции и серверы. Помимо этого компания DESTEN Computers является авторизованным реселлером ведущих производителей компьютерного оборудования и периферии. Основными направлениями работы являются прямые продажи корпоративным клиентам в Московском регионе и участие в государственных тендерах на поставку компьютерной и
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>