Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ крупнейших компаний, наносящих АКП на трубы в России в 2013-м году. (артикул: 23079 06990)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Предмет исследования: рынок бурильных труб, рынок насосно-компрессорных труб.
     
    Объект исследования: производители труб, компании, наносящие внутреннее антикоррозионное покрытие (далее АКП) на трубы.

    Период исследования:  2013 год.

    Задачи исследования: предоставить информацию по крупнейшим компаниям, наносящим внутреннее АКП на трубы, объёму потребления применяемых материалов и технологиям нанесения АКП.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году.

    •    Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году.
    ◦    Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    ◦    Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    ▪    Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы
    ▪    Производитель материала
    ▪    Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении)
    ▪    Технические требования, предъявляемые в данной компании к внутреннему АКП (номера и названия ГОСТ, ТУ и по возможности внутренние требования компании)

    Глава 2. Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году.

    1.    Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году.
    1.    Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    2.    Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    1.    Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы
    2.    Производитель материала
    3.    Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении)
    4.    Технические требования предъявляемые в данной компании к внутреннему АКП (номера и названия ГОСТ, ТУ и по возможности внутренние требования компании).

    Выводы по исследованию рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013 году.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

60 000
Российский рынок труб: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

45 000
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

45 000
Обзор рынка арматуры в Пермском крае, Кировской области, Республике Коми, 2014-2015 гг.

Регион: Пермский край, Кировская область и Республика Коми

Дата выхода: 18.06.15

72 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стеклопластиковых труб
    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответс…
  • Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.)
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг. 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг. 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб 2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг. 2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг. 2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России 3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
  • Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В последние годы на рынке трубопроводной арматуры в России наблюдалось снижение продаж. В 2013-2014 гг спад был вызван цикличностью на рынке трубопроводной арматуры, выжидательной позицией российской экономики и сокращением финансирования многих отраслей промышленности перед проведением Олимпиады в Сочи в 2014 г. Также на снижение продаж в 2014 г повлияли начавшиеся кризисные явления в российской экономике, ставшие причиной сокращения финансирования проектов нефтегазовой отрасли. В 2015 г под воздействием кризиса в российской экономике, значительной девальвации рубля и как следствие замораживания ряда инфраструктурных проектов в нефтегазовой сфере и замедления темпов ввода нового жилья продажи трубопроводной арматуры снизились на 12,3% по сравнению с предыдущим годом и составили 237,3 тыс т. Необходимо отметить, что снижение продаж трубопроводной арматуры, вызванное кризисными изменениями в российской экономике, не такое масштабное, как на многих других рынках. Это связано в первую очередь с необходимостью обновления инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Высокая степень износа производственных фондов приводит к их постепенному обновлению, а следовательно – достаточно стабильному спросу на трубопроводную арматуру. Реализация долгосрочных государственно-частных проектов нефтег…
  • Российский рынок труб: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка труб. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка труб. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства труб; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства труб; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства труб; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства труб. Исследование проведено в декабре 2015 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>