Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров (артикул: 23141 06990)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2014 год.

    Период исследования: открытые источники информации.

    Задачи исследования: составить базу с контактными данными представителей исследуемых компаний. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    а) выявление направлений деятельности компании:
    1.    Рецептурные ЛС для детей   
    2.    БАДы для детей   
    3.    Витаминно-минеральные комплексы для детей   
    4.    Медицинская техника для детей   
    5.    Гинекологические ЛС   
    6.    Косметика для детей   
    7.    Детское питание   
    8.    Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

45 000
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских игрушек (выпуск1)
    Сегментация продукции по предназначению По предназначению детские игрушки делятся на: · развивающие («интеллектуальные») игрушки o развивающие игры o товары для детского творчества · сборные игрушки o конструкторы o сборные модели o паззлы o головоломки o приколы, шутки · электронные и компьютерные игры, аудио-, видеопродукция · игрушка «традиционная»: o мягкая, o пластиковая, o деревянная, o механическая, o радиоуправляемая, · надувная игрушка, воздушные шары, змеи; · куклы и аксессуары4 · прочее (карнавальные костюмы, сувениры и
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: сетевые ритейлеры федерального и регионального уровня; маржинальность отрасли; степень конкуренции …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>