Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка германия и германийсодержащей продукции (артикул: 23320 06990)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия, США, Канада, Китай, Япония, Бельгия, Франция, Германия, Англия и другие европейские страны.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: требуется провести исследование мирового рынка германия и германийсодержащей продукции. Основные цели исследования – проанализировать баланс спроса и предложения на германий и германийсодержащую продукцию, основные тенденции на рынке: ключевые драйверы роста и факторы, препятствующие росту рынка, лучше понять структуру рынка: основных производителей и потребителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор отрасли.
        Общий обзор отрасли должен включать в себя следующую информацию:
    Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  на германий в мире
        Анализ цен на германий ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
        Общий размер рынка и основных сегментов потребления германия и германийсодержащей продукции (исторический, текущий и прогнозный анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в кг).
    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия.

    •    Вся информация, касающаяся размера рынка и основных сегментов, а также ключевых тенденций в производстве и потреблении германия должна анализироваться как глобально (с точки зрения общемирового потребления), так и локально (анализ по отдельным странам).

    •    Анализ существующих на сегодняшний день  и потенциально возможных  в будущем применений германия.
    •    Основные факторы, препятствующие развитию отрасли и росту рынка (наличие товаров-заменителей и пр.)
    •    Анализ влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.
    2. Основные отрасли применения германия:  анализ основных тенденций и перспектив.
    •    Составить полную схему всех возможных применений германия и его производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) по отраслям. То есть необходимо очень четко пояснить, где применяется и используется германий и каждое его  производное вещество.
    Также для  каждого из производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) проанализировать:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом в мире).
        Анализ цен ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
    •    Проанализировать рынки инфракрасной оптики, оптического волокна, электроники, производства вооружений и другие рынки конечного применения германия по следующим параметрам:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом)
        Анализ цен (историческое, текущее и прогнозное значения)
        Конкурентное преимущество данной продукции перед аналогами
    •    При анализе каждой отрасли ответить на следующие вопросы:
        Краткий обзор отрасли
        Конкурентное преимущество германийсодержащей продукции, используемой в данной отрасли в сравнении с аналогами
        Размер отрасли (текущее и прогнозное значение), темпы роста отрасли
        Основные драйверы роста отрасли (например, различные государственные и коммерческие программы, стимулирующие производство германийсодержащей продукции)
        Конкуренция в отрасли
        Система контрактов в отрасли (осуществляется ли закупка по долгосрочным контрактам или преимущественно на спотовом рынке)
        Анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в каждой отрасли
        Анализ объемов продаж по отраслям (в процентах) 
    Отрасли:
    •    Телекоммуникационные системы (включая волоконно-оптические системы)
    •    Инфракрасная оптика
    •    Электронная промышленность
    •    Катализаторы
    •    Полимеры
    •    Солнечные элементы
    •    Люминофоры




    •    Другие применения (металлургия, химическая промышленность и пр.)


    Все выше перечисленные отрасли должны быть проанализированы с позиции объемов рынков именно германийсодержащей продукции.

    3. Анализ отрасли по модели “5 конкурентных сил Портера”
    •    Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
    •    Угроза со стороны товаров-заменителей
    •    Влиятельность покупателей
    •    Влиятельность поставщиков
    •    Конкуренция среди работающих в отрасли компаний

    4. Крупнейшие потребители (анализ по отраслям).

    5. Крупнейшие производители.
    Ответить в рамках данного пункта на  следующие вопросы:
    описание продукта (текущая производственная линейка, а также планируемый выпуск новой продукции в будущем)), технологии, бизнес-модели, объема продаж, доли рынка и пр.)

    В том числе компании для анализа:
    •    Applied Materials, Inc. (USA)
    •    Asturiana De Zinc SA (Spain)
    •    Axt, Inc. (USA)
    •    Chemical And Technical Developments Ltd. (UK)
    •    Gelest, Inc. (USA)
    •    Germanium Corporation Of America (USA)
    •    GFI Advanced Technologies, Inc. (USA)
    •    International Isotopes, Inc. (USA)
    •    Japan Algae Company Ltd. (Japan)
    •    Lattice Materials Corporation (USA)
    •    Metaleurop SA (France)
    •    N.V. Umicore SA (Belgium)
    •    Novotech, Inc. (USA)
    •    OJSC 'Germanium' (Russia)
    •    Soitec SA (France)
    •    Teck Cominco Limited (Canada)
    •    Tongli Germanium Co., Ltd. (China)
    •    War Eagle Mining Company, Inc. (USA)
    •    William Rowland Ltd. (UK)
    •    Yunnan Chihong Zinc-Germanium Co., Ltd. (China)
    •    Yunnan Metallurgical (Group) General Company (China)

    6. Локальные рынки
    Для каждой из стран проанализировать:
    •    Имеющаяся сырьевая база для  производства германия

    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия
    •    Уровень цен на германий и его производные (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) (историческое, текущее и прогнозное значения) US$/кг

    •    Объемы продаж германия и его производных в кг (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий)) (историческое, текущее и прогнозное значения)
    •    Основные целевые рынки применения германия и его производных проанализировать с точки ежегодных объемов продаж продукции в каждой из отраслей, основные тенденции в области производства и потребления германия.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.15

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.

Регион: Россия, Башкортостан

Дата выхода: 14.05.15

144 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
  • Аналитическая справка по рынку карбида кальция в России
    1. Общая информация по рынку карбида кальция в России
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    2. Структура рынка
    2.1 Структура рынка по производителям в натуральном и стоимостном выражении
    2.2 Структура рынка по отраслям потребления в натуральном и стоимостном выражении
    3. Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка сбыта карбида кальция в России
  • Исследование рынка растворов для химического никелирования в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.6. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В 2011 г. 2.1. Объем и динамика импорта Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012гг 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4. Основные производители 3.5. Насыщенность рынка 3.6. Основ…
  • Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
    Глава 1. Обзор мирового рынка карналлита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям 2. Анализ потребления карналлита в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3 - Северная Америка; Австралия) 2.2.1. Основные отрасли потребления 2.2.2. Объёма потребления 2.2.3. Насыщенность рынка Глава 2. Обзор мирового рынка хлористого магния с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям 2. Анализ потреб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>