Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка германия и германийсодержащей продукции (артикул: 23320 06990)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия, США, Канада, Китай, Япония, Бельгия, Франция, Германия, Англия и другие европейские страны.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: требуется провести исследование мирового рынка германия и германийсодержащей продукции. Основные цели исследования – проанализировать баланс спроса и предложения на германий и германийсодержащую продукцию, основные тенденции на рынке: ключевые драйверы роста и факторы, препятствующие росту рынка, лучше понять структуру рынка: основных производителей и потребителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор отрасли.
        Общий обзор отрасли должен включать в себя следующую информацию:
    Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  на германий в мире
        Анализ цен на германий ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
        Общий размер рынка и основных сегментов потребления германия и германийсодержащей продукции (исторический, текущий и прогнозный анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в кг).
    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия.

    •    Вся информация, касающаяся размера рынка и основных сегментов, а также ключевых тенденций в производстве и потреблении германия должна анализироваться как глобально (с точки зрения общемирового потребления), так и локально (анализ по отдельным странам).

    •    Анализ существующих на сегодняшний день  и потенциально возможных  в будущем применений германия.
    •    Основные факторы, препятствующие развитию отрасли и росту рынка (наличие товаров-заменителей и пр.)
    •    Анализ влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.
    2. Основные отрасли применения германия:  анализ основных тенденций и перспектив.
    •    Составить полную схему всех возможных применений германия и его производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) по отраслям. То есть необходимо очень четко пояснить, где применяется и используется германий и каждое его  производное вещество.
    Также для  каждого из производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) проанализировать:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом в мире).
        Анализ цен ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
    •    Проанализировать рынки инфракрасной оптики, оптического волокна, электроники, производства вооружений и другие рынки конечного применения германия по следующим параметрам:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом)
        Анализ цен (историческое, текущее и прогнозное значения)
        Конкурентное преимущество данной продукции перед аналогами
    •    При анализе каждой отрасли ответить на следующие вопросы:
        Краткий обзор отрасли
        Конкурентное преимущество германийсодержащей продукции, используемой в данной отрасли в сравнении с аналогами
        Размер отрасли (текущее и прогнозное значение), темпы роста отрасли
        Основные драйверы роста отрасли (например, различные государственные и коммерческие программы, стимулирующие производство германийсодержащей продукции)
        Конкуренция в отрасли
        Система контрактов в отрасли (осуществляется ли закупка по долгосрочным контрактам или преимущественно на спотовом рынке)
        Анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в каждой отрасли
        Анализ объемов продаж по отраслям (в процентах) 
    Отрасли:
    •    Телекоммуникационные системы (включая волоконно-оптические системы)
    •    Инфракрасная оптика
    •    Электронная промышленность
    •    Катализаторы
    •    Полимеры
    •    Солнечные элементы
    •    Люминофоры




    •    Другие применения (металлургия, химическая промышленность и пр.)


    Все выше перечисленные отрасли должны быть проанализированы с позиции объемов рынков именно германийсодержащей продукции.

    3. Анализ отрасли по модели “5 конкурентных сил Портера”
    •    Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
    •    Угроза со стороны товаров-заменителей
    •    Влиятельность покупателей
    •    Влиятельность поставщиков
    •    Конкуренция среди работающих в отрасли компаний

    4. Крупнейшие потребители (анализ по отраслям).

    5. Крупнейшие производители.
    Ответить в рамках данного пункта на  следующие вопросы:
    описание продукта (текущая производственная линейка, а также планируемый выпуск новой продукции в будущем)), технологии, бизнес-модели, объема продаж, доли рынка и пр.)

    В том числе компании для анализа:
    •    Applied Materials, Inc. (USA)
    •    Asturiana De Zinc SA (Spain)
    •    Axt, Inc. (USA)
    •    Chemical And Technical Developments Ltd. (UK)
    •    Gelest, Inc. (USA)
    •    Germanium Corporation Of America (USA)
    •    GFI Advanced Technologies, Inc. (USA)
    •    International Isotopes, Inc. (USA)
    •    Japan Algae Company Ltd. (Japan)
    •    Lattice Materials Corporation (USA)
    •    Metaleurop SA (France)
    •    N.V. Umicore SA (Belgium)
    •    Novotech, Inc. (USA)
    •    OJSC 'Germanium' (Russia)
    •    Soitec SA (France)
    •    Teck Cominco Limited (Canada)
    •    Tongli Germanium Co., Ltd. (China)
    •    War Eagle Mining Company, Inc. (USA)
    •    William Rowland Ltd. (UK)
    •    Yunnan Chihong Zinc-Germanium Co., Ltd. (China)
    •    Yunnan Metallurgical (Group) General Company (China)

    6. Локальные рынки
    Для каждой из стран проанализировать:
    •    Имеющаяся сырьевая база для  производства германия

    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия
    •    Уровень цен на германий и его производные (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) (историческое, текущее и прогнозное значения) US$/кг

    •    Объемы продаж германия и его производных в кг (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий)) (историческое, текущее и прогнозное значения)
    •    Основные целевые рынки применения германия и его производных проанализировать с точки ежегодных объемов продаж продукции в каждой из отраслей, основные тенденции в области производства и потребления германия.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.15

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.

Регион: Россия, Башкортостан

Дата выхода: 14.05.15

144 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы , 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Основные отрасли потребления синтетического и природного волластонита
    2.1.5. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.5.1. Страны – основные производители синтетического волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.2. Страны – основные производители природного волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.3. Объем и динамика рынка России, 2013-2014 гг.
    2.1.5.4. Объем и динамика рынка Китая, 2013-2014 гг.
    2.1.5.5. Оценка объема и динамики рынка в Европе (1 лидирующая по объему рынка страна), 2013-2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    3.1. …
  • Исследование рынка ионообменных смол в России и Казахстане, 2013 г.

    Глава 1. Исследование рынка РФ
    1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Обзор продавцов ионообменных смол в России, 2013 г.
    2.1. Конкурентный анализ:
    2.1.1. Крупнейшие продавцы
    2.1.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.4. Ценовой анализ
    3. Рекомендации и выводы по исследованию


    Глава 2. Исследование рынка Казахстана
    1. Обзор рынка ионообменных смол в Казахстане, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.3. Емкость рынка
    2. Обзор продавцов ионообменных смол в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Конкурентный анализ:
    2.1.1. Крупнейшие продавцы
    2.1.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.4. Ценовой анализ
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода, объемом 1000кг/ч в г. Новосибирск
    Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Местонахождение проекта 17 3. Маркетинговый план 21 3.1 Обзор рынка жидкой двуокиси углерода и сухого льда 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.4 Прогноз развития рынка 26 3.5 Ценообразование на рынке 27 3.6 Экологический аспект и безопасность 27 4. Производственный план 29 4.1 Описание зданий и помещений 29 4.2 Описание оборудования 30 4.3 Описание технологического процесса 33 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 35 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 Источники, формы и условия финансирования 36 5.3 План-график работ по проекту 37 6. Финансовый план 38 6.1 Исходные данные и допущения 38 6.2 Номенклатура и цены 38 6.3 Инвестиционные издержки 38 6.4 Налоговые отчисления 40 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 41 6.6 План продаж 43 6.7 Расчет выручки 43 6.8 Прогноз прибылей и убытков 44 6.9 Прогноз движения денежных средств 44 6.10 Анализ эффективности проекта 45 6.10.1 Показатели эффективности проекта 45 6.11 Анализ рисков проекта 49 6.11.1 Качественный анализ рисков 49 7. Приложения 51 7.1 Отчет о движе…
  • Анализ рынка казеина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг предложение казеина на российском рынке снизилось в 3,8 раза. В целом за пятилетний период спрос на казеин снизился с 2,3 тыс т в 2007 г до 0,6 тыс т в 2011 г. Причиной стабильного снижения спроса на казеин в первую очередь является спад закупок российского казеина со стороны иностранных предприятий, которые являлись основными потребителями отечественной продукции. В 2007-2011 гг Россия была чистым экспортером казеина, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили из-за границы. Диспропорция в пользу экспорта ежегодно снижалась. За пять лет чистый экспорт снизился в 10,2 раза. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2014 гг чистый экспорт продолжит снижаться, а в 2015-2016 гг Россия станет чистым импортером казеина. «Анализ рынка казеина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж казеина, цена продаж казеина Баланс спроса и предложения казеина Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов казеина Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта казеина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям В обзоре дет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>