Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23392 06990)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Ленинградская область.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок программного обеспечения для кассового оборудования.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о рынке. Анализ производителей аналогичного программного обеспечения и конкурентов компании Wincor Nixdorf в области ПО. Анализ потребления ПО на российском рынке (компании-ритейлеры). 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по производителям (разработчикам) программного обеспечения
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦    Объем и динамика производства
    ◦    Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
    ▪    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪    Профили основных игроков

    ▪    Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦    Ценовой анализ:
    ▪    Анализ цен производителей
    ▪    Анализ цен дистрибьюторов
    Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦    Объем и динамика потребления
    ◦    Структура потребления:
    ▪    по типу программного обеспечения
    ▪    по отраслям потребления
    ◦    Основные потребители
    ◦    Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию:
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.05.15

134 960
Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.15

71 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Наибольшее снижение в промышленном производстве произошло в I квартале, когда спад с исключением сезонного и календарного факторов составил ХХ%, а в обрабатывающих производствах – ХХХ%. С начала лета, в результате восстановления внешнего спроса и активизации антикризисных мер, в целом промышленное производство стало характеризоваться положительной динамикой - с исключением сезонности в III квартале рост составил ХХХ% (в обрабатывающих производствах – ХХ%), в IV квартале – ХХХ За январь-ноябрь 2009 года сальдированный финансовый результат организаций составил ХХХ млрд. рублей (на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года). При этом доля убыточных организаций в общем количестве организаций снизилась до ХХХ% против максимума на уровне ХХ%, зафиксированного в марте и апреле 2009 года. Начиная со II квартала 2009 года, происходил процесс постепенной адаптации предприятий реального сектора к функционированию в кризисных условиях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Однако в разных отраслях восстановительные процессы идут неравномерно. Локомотивом роста выступают экспортно-ориентированные отрасли. В то же время, финансовое состояние большинства предприятий, работающих на внутренний рынок, пока по-прежнему остается весьма
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>