Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов (артикул: 23601 06990)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка онлайн конструктора сайтов, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

     

    Выдержки из текста:

    …В начале 2014 года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – ххх созданных сайтов, включая интернет-магазины.

     

    …Мировой рынок SaaS сервисов вырастет к 2015 году до ххх руб., мировой рынок онлайн ритейла до ххх рублей.

     

    …В ххх месяцы прослеживается некий спад интереса со стороны потребителей. Та же ситуация и в ххх, что объясняется ....

     

    …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется…

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

95 400
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка программного обеспечения необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса: Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения(ЦФО)
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке По оценкам компании Gartner, общее падение российского IT-рынка в 2009 году составило ХХ%. По оценкам экспертов, на дно рынок тянули сегменты программного обеспечения и оборудования – ХХХХХХХ. На фоне остальных сегментов сектор IT-услуг выглядит тихой гаванью – это направление показало отрицательную динамику в пределах ХХХ. По прогнозам аналитиков, в 2010 году IT-рынок начнет медленное восстановление, но к докризисным показателям вернется не ранее 2012 года. По официальным данным, в целом рынок программного обеспечения в России в 2009 году сократился на ХХХХХ%. Это общий уровень падения, но, конечно, продажи разных поставщиков брендов вели себя по-разному. Например, рынок информационной безопасности существенно вырос. По данным российской Бизнес-газеты, в отрасли остро стоит проблема кадров. По данным Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), около ХХХ% российских IT-компаний в период кризиса сократили штат
  • Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения
    1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики медицинских информационных систем
    Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
    Объем и емкость рынка
    Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
    Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
    Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Технические параметры МИС
    Профили основных игроков
    Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
    Анализ факторов спроса
    Требования к МИС
    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    Анализ …
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Анализ перспективности вхождения на рынок России и ближнего зарубежья нового игрока.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года. 2.1. Объем и емкость рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена) 2.2. Анализ пшена 1/с и в/с 2.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок круп в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Основные тенденции 3.3. Структура импорта 3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.4. по регионам получения 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Основные тенденции 3.6. Структура экспорта 3.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) (в том числе Страны Европы, страны ближнего зарубежья и Бангладеш) 3.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7. Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>