Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка производства полиграфической продукции (артикул: 23608 06990)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Ханты-Мантийский округ
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта заключается в расширении спектра услуг компании «Х» за счёт покупки нового оборудования с новыми функциями. А также открытие офиса в Х районах и городах.

     

    Выдержки из текста:

     

    Рынок полиграфических услуг представлен на сегодняшний день множеством фирм, предоставляющих широкий спектр профессиональных услуг в области полиграфии. Рынок полиграфии в условиях непрекращающейся экономической стагнации продолжает ужиматься. Тем не менее, ему свойственны и некие эволюционные процессы, в том числе, и сопряженные с появлением новых компаний в отдельных рыночных сегментах.

    При проведении данного анализа были выявленные следующие операторы на рынке полиграфической продукции в Ханти-Мансийском автономном округе, ценовая политика которых представляется в следующем выражении:

    На данный момент в хххх отсутствуют фирмы по оказанию полного спектра услуг по полиграфической деятельности, кроме компании «ххххх». Существуют фирмы, занимающиеся печатью фотографий, либо цветной печатью небольших тиражей, однако они не отвечают требованиям тех заказчиков, которые планируют сделать заказ на тираж сегодня, а результат получить уже завтра.

    Один из самых стабильных и прибыльных рынков - это рынок полиграфических услуг. Буклеты, афиши, постеры - реклама прочно вошла в нашу жизнь.

    Т.е. динамика развития спроса на разные виды печатной продукции зависит от этапов развития рынка в данном регионе, времени года (например, календари, поздравительные открытки, плакаты, отчеты). Хотя могут быть и определенные особенности. На сегодняшний день спрос на поздравительные открытки и телеграммы снизился вследствие развития электронных средств коммуникации; на него также влияют традиции, мода и даже погода.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Бизнес-план: Организация производства уксусной кислоты (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства уксусной кислоты в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе и закупить оборудование для создания химического завода. Предполагаемые продукты производства: уксусная кислота, метилэтилкетон, муравьиная кислота и метанол. Среднемесячная мощность завода по номенклатурным группам следующая:
    • уксусная кислота – 600 тонн/мес.;
    • метилэтилкетон – 130 тонн/мес.;
    • муравьиная кислота – 400 тонн/мес.;
    • метанол – 300 тонн/мес.
    Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период расчета (горизонт планирования), 57 мес.
    • Чистый доход (NV), 1 845 068 тыс. тг.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 588 558 тыс. тг.
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 46% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,36 ед.
    Уксусная кислота (этановая кислота, англ. Acetic acid) – органическое вещество с формулой CH3COOH. Слабая, предельная одноосновная карбоновая кислота. Соли и слож…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Что касается основной отрасли потребления полиграфических услуг – рекламы – по мнению аналитиков одного из самых влиятельных медиапроектов WARC, Россия единственная из всех стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) пережила спад на рынке рекламы в 2009 году. Поскольку страна является экспортером энергоресурсов, ее экономика сильно зависит от спроса на мировом рынке и колебаний цен на нефть. Из-за глобального экономического кризиса российской рекламе потребуется несколько лет, прежде чем она выйдет на те объемы, которые были в 2008 году. Более того, возможно, что быстро растущий рынок Индии уже в следующем году обгонит российский по объемам расходов на рекламу. Россия вышла из экономической рецессии в III квартале 2009 года, когда экономический рост по сравнению со II кварталом того же года составил ХХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Экономический спад почувствовался практически во всех секторах экономики, в результате чего российский рекламный рынок вошел в глубокую рецессию. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Что касается медиамикса, то более половины всех рекламных расходов приходится на телевидение, и по прогнозам в минувшем году его доля увеличивалась, как и у интернета. Интернет до сих пор остается небольшим каналом коммуникации в России. Годом ранее на него приходилось лишь ХХХХ%…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>