Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской техники в России, 2013-2014 годы. (артикул: 23639 06990)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Объект исследования: состояние отрасли производства изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений (код ОКВЭД 33.1).


    Период исследования: 2013-2014 годы.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать и определить доли рынка ведущих производителей медицинской техники
    2.    Проанализировать тенденции на рынке медицинской техники
    3.    Выявить наиболее перспективные сегменты рынка
    4.    Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ рынка медицинской техники:
    1.    Обзор рынка медицинской техники в России, 2013-2014
    1.1    Описание текущих тенденций на рынке медицинской техники в России
    1.2    Объем рынка медицинской техники в России в 2013 году
    1.3    Наиболее перспективные сегменты рынка медицинской техники
    1.4    Структура рынка по каналам продаж медицинской техники
    2.    Перечень крупнейших (Топ-10) производителей медицинской техники в 2013-2014 гг.
    3.    Прогноз потребления медицинской техники до 2020 года в России
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка медицинской техники в России
    4.1    Сдерживающие факторы на рынке
    4.2    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка диагностической визуализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

207 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

25 000
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.16

101 400
Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 10.03.16

399 000
Маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 25.12.15

430 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинских изделий в 2013 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2013 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2013 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013 г.; – Прогноз – 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы приобретена в период 2012-2015 гг. при естественном росте потребл…
  • ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
    Приложение 1.

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. План по персоналу
    4. План-график работ по проекту
    5. Источники, формы и условия финансирования
    6. План по персоналу
    7. График реализации проекта
    8. Источники, формы и условия финансирования
    9. Инвестиционные издержки
    10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    11. Налоговые отчисления
    12. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    13. Расчет себестоимости
    14. План продаж
    15. Расчет выручки
    16. Прогноз прибылей и убытков
    17. Прогноз движения денежных средств
    18. Анализ эффективности проекта
    18.1. Методика оценки эффективности проекта
    18.2. Показатели эффективности проекта
    18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    18.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    18.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    18.6. Срок окупаемости (PBP)
    18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    18.8. Иные показатели
    19. Точка безубыточности
    20. Анализ чувствительности проекта.

  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-1 пол. 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- июне 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>