Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг. (артикул: 23773 06990)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2015
География исследования: Россия, Ульяновская область
Период исследования: 2012, 2013, 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Задачи исследования:
    Проанализировать объявленные торги по всем видам продукции и услуг, стоимостью от              10 000 000 рублей.

    В работе будет представлена следующая информация:
    •    Объем и описание заказа
    •    Стоимость контракта
    •    Победитель торгов (в каждом конкретном случае), с указанием контактных данных
    •    Окончательная цена, по которой был выбран победитель

    География исследования: Ульяновская область.
     
    Методология исследования: в рамках работы будут проанализированы проведенные аукционы, отвечающие требованиям заказчика

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>