Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» (артикул: 23920 06990)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2015
География исследования: Беларусь
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции

    2.2.1. Автомасла

    2.2.2. Стеклоомыватели

    2.2.3. Тосол

    2.2.4. Антифриз

    2.2.5. Авто-шампуни

    2.2.6. Смазочно-охлаждающие жидкости

    2.2.7. Тормозные жидкости

    2.3. Информация об участниках проекта 2 *

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.2. Основные тенденции на рынке

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.1.5. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.2.5. Ценообразование на рынке

    3.3. Анализ рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание необходимого оборудования

    4.2.1. для производства тары

    4.2.2. для производства продукции

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2. Показатели эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЛЕТ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Производство высокооктанового бензина
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка высокооктанового бензина 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Производственные площади 4.4.Расчет стоимости строительства 4.5.Описание оборудования 4.6.Описание технологического процесса 4.7.Прочие технологические вопросы 4.8.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.11.Анализ эф…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И КОТЕЛЬНЫХ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство завода по производству сжиженного природного газа и котельных» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект «Модернизация ТЭЦ для производства электроэнергии из газа угля в Республике Казахстан»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства электроэнергии в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка производства электроэнергии (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта (индивидуально) 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости реконструкции/модернизации 5.3. Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.6. Описание оборудования 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА…
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ценовая сегментация Рынка На российском рынке водки можно выделить следующие ценовые сегменты: Суперпремиальный – свыше 350 рублей за литр; Премиальный – 260-350 рублей за литр; Субпремиальный – 150-260 рублей за литр; Средний – 120-150 рублей за литр; «Народный» - 90 – 120 рублей за литр; Базовый – ниже 90 рублей за литр. Наибольшую долю в структуре Рынка занимает средний и «народный» ценовые сегменты – … % и … % соответственно. Значительную долю – свыше …% - также занимает субпремиальный сегмент. До начала кризиса российский рынок спиртного был четко дифференцирован по ценовым сегментам. До появления кризисных явлений доля среднего, субпремиального, премиального и суперпремиального сегментов росла. При этом темпы роста суперпремиального и премильного сегментов были выше, чем субпремиального и среднего в последние годы, что было связано с ростом благосостояния населения. В настоящий момент весь рост премиального сегмента за последние несколько лет, а значит, и переход потребителей из одного подсегмента в другой, более высокий, был полностью нивелирован кризисом. В любом случае в наиболее выгодном положении оказываются игроки, имеющие диверсифицированный портфель торговых марок и представленные во всех ценовых сегментах алкогольного рынка.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>