Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок в РФ 2014-2015 гг. (артикул: 25254 06990)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок в России.

    В рамках данной работы были проанализированы годовые отчеты приведенных компаний-производителей, новостные порталы, а также внутренние источники компании MegaResearch. В данной работе рассматривались основные производители масел и смазок, как юридические лица, состоящие в крупных холдингах.

    Приведены крупнейшие производители масел и смазочных материалов в РФ с указанием объемов производства за 2014-2015 гг:

    •    ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (ЛУКОЙЛ)
    •    ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» (Роснефть)
    •    ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ЛУКОЙЛ)
    •    ОАО "Омский нефтеперерабатывающий завод" (Газпромнефть-СМ)
    •    ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (Славнефть)
    •    ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (Роснефть)
    •    ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез (ЛУКОЙЛ)
    •    Филиал «Башнефть-Новойл»
    •    ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (Роснефть)
    •    ОАО "Московский завод смазочных материалов" (Газпромнефть-СМ)

     По данным компании MegaResearch,  в  лидирующие позиции по импорту масел и смазочных материалов среди компаний-отправителей масел входят компании LUKOIL LUBRICANTS EUROPE OY , QUAKER CHEMICAL B.V.  и EXXONMOBIL PETROLEUM&CHEMICAL EUROP DIVISION OF EMPC, BVBA.  Более детальная информация по долям рынка будет представлена в полной версии исследования.

    В отчете приведена структура импортных поставок масла и смазок на рынок РФ в разрезе компаний-получателей.
    В настоящее время рынок смазок в России характеризуется ростом спроса на современную продукцию, главным образом импортного происхождения. Это связано с ростом доли импортного оборудования и парка машин на российском рынке и высоким качеством иностранных смазок по сравнению с отечественными аналогами. Специалисты отмечают, что в России за последние 15 лет номенклатура пластичных смазок практически не обновлялась.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители масел и смазок    7
    1.1    Профили основных производителей (Топ-10)    7
    2.    Анализ потребления масел и смазок    18
    2.1    Профили крупнейших потребителей (Топ-20)    18
    3.    Анализ внешнеторговых поставок масел и смазок в РФ 2014-2015 гг.    39
    3.1    Импорт (выгрузка по кодам ТН ВЭД) 34031910    39
    Информация об исполнителе проекта    126

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Популярные виды моторных масел в продаже автомагазина   
    Рисунок 3.1 Структура импортных поставок масел и смазок в РФ в разрезе компаний-отправителей (от статистической стоимости), 2014 г.    75
    Рисунок 3.2 Структура импортных поставок масел и смазок в РФ в разрезе компаний-получателей (от статистической стоимости), 2014 г.    76
    Рисунок 3.3 Структура импортных поставок масел и смазочных материалов в разрезе компаний-отправителей от статистической стоимости, 2015 г.    124
    Рисунок 3.3 Структура импортных поставок масел и смазочных материалов в разрезе компаний-получателей от статистической стоимости, 2015 г.    125
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие компании-производители масел и смазочных материалов в России, 2014-2015 (о) гг., тыс. тонн    7
    Таблица 1.2. Профиль компании ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»    8
    Таблица 1.3. Профиль компании ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»    9
    Таблица 1.4. Профиль компании ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»    10
    Таблица 1.5. Профиль компании АО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ"    11
    Таблица 1.6. Профиль компании ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез"    12
    Таблица 1.7. Профиль компании ООО "ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"    13
    Таблица 1.8. Профиль компании ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»    14
    Таблица 1.9. Профиль компании ФЛ «НОВОЙЛ» «ПАО АНК «БАШНЕФТЬ»    15
    Таблица 1.10. Профиль компании ООО "РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"    16
    Таблица 1.11. Профиль компании АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МЗСМ»    17
    Таблица 2.1 Крупнейшие потребители масел и смазочных материалов в РФ, тыс. тонн    18
    Таблица 2.2. Профиль компании ОАО «РЖД»    19
    Таблица 2.3. Профиль компании ОАО «ММК»    20
    Таблица 2.4. Профиль компании ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»    21
    Таблица 2.5. Профиль компании ОАО «Автоваз»    22
    Таблица 2.6. Профиль компании ПАО "НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ"    23
    Таблица 2.7. Профиль компании ПАО «Северсталь»    24
    Таблица 2.8. Профиль компании ПАО «УРАЛКАЛИЙ»    25
    Таблица 2.9. Профиль компании АО «ЕВРАЗ ЗСМК»    26
    Таблица 2.10. Профиль компании ООО «Фольксваген Груп Рус»    27
    Таблица 2.11. Профиль компании ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»    28
    Таблица 2.12. Профиль компании ООО «УГМК-ХОЛДИНГ»    29
    Таблица 2.13. Профиль компании ОАО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ»    30
    Таблица 2.14. Профиль компании ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»    31
    Таблица 2.15. Профиль компании ПАО «АЭРОФЛОТ»    32
    Таблица 2.16. Профиль компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ»    33
    Таблица 2.17. Профиль компании ПАО «ЧМК»    34
    Таблица 2.18. Профиль компании ПАО «НЛМК»    35
    Таблица 2.19. Профиль компании ОАО ХК «Якутуголь»    36
    Таблица 2.20. Профиль компании ОАО «Уралкуз»    37
    Таблица 2.21. Профиль компании АО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК»    38
    Таблица 3.1 Объем импортных поставок масел и смазок в РФ за 2014 г.    39
    Таблица 3.2 Объем импортных поставок масел и смазок в РФ за 2015 г.    77

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    На транспортные масла (включая моторные и трансмиссионные) сегодня приходится около ХХ% рынка смазочных материалов, из них на масла для легковых автомобилей – также около ХХ%. Производство смазочных масел в России при рассмотрении в годовой динамике имеет тенденцию к сокращению, что на фоне роста объёма рынка, свидетельствует о сокращении потребления отечественных смазочных материалов и смещении спроса в сторону импорта. При этом увеличение доли импортных смазочных материалов происходит не только в сегменте автомобильных масел, но и в сегменте авиационных. Основными поставщиками авиационных смазочных материалов являются компании ExxonMobil, Shell, NYCO и
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших потреб…
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    ЕМКОСТЬ РЫНКА В 2006 году емкость российского рынка посуды в целом в денежном выражении составила порядка …….
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>