Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве (артикул: 25325 06990)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Москва
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual   в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России.  Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.

    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли»,  «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.

    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.

    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual  в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.

    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания является Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining).

    Quick & Casual — очень перспективный формат. Сегодня весь мир ориентируется именно на средний класс, так он готов потреблять много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет ресторанное качество еды, обслуживание и «фаст-фудовский»  небольшой выбор блюд, демократичные цены. К тому же такие заведения соответствуют нашему менталитету.

    В ходе исследования, был проделан анализ крупнейших сетей в формате Fast Casual   в Москве. В отчете предоставлены 10  крупнейших брендов данного сегмента. Приведены данные о выручке, себестоимости, среднем чеке и других показателях ведущих предприятий данного сегмента.

    Рассмотрены сильные и слабые стороны ведущих игроков.Таким образом, у каждой из представленных выше сетей Fast Casual есть свои слабые и сильные стороны, которые обуславливаются выбранной концепцией развития.
    На основании сделанного анализа был сформирован общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве.  Прогноз потребления Fast Casual до 2020 года в Москве так же приведен в полной версии исследования.
    Российский рынок предоставляет огромный потенциал для роста ресторанов Fast Casual, в особенности это относится к Московскому региону.  Именно с Москвы начинают свое существование большинство сетевых проектов в любом сегменте общественного питания.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка ресторанов Fast Casual   в Москве  
    1.1    Текущее состояние рынка ресторанов Fast Casual в Москве 
    1.2    Объем и динамика ресторанов Fast Casual   в России в 2014 – 2015 годах 
    1.3    Объем и динамика рынка ресторанов Fast Casual   в Москве в 2014 – 2015 годах  
    1.4    Доля ресторанов Fast Casual в Москве в 2013 – 2014 годах в общем объеме общественного питания   
    1.5    Описание рыночных возможностей, ожиданий и рисков, ключевых событий, влияющих на рынок   
    2.    Анализ конкурентной ситуации на рынке ресторанов Fast Casual   в Москве  
    2.1    Анализ 10 крупнейших игроков рынка ресторанов Fast Casual в Москве   
    2.2    Основные сегменты потребителей, их размеры и динамика в 2014 – 2015 годах  
    2.3    Прогноз потребления в сегменте Fast Casual до 2020 года   
    3.    Выводы и рекомендации   
    3.1    Общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве   
    3.2    Перспективы выхода на рынок ресторанов Fast Casual в Москве нового игрока   
    3.3    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Объем рынка общепита  РФ 2014-2015 гг., млрд руб.    11
    Рисунок 1.2. Объем рынка сегмента Fast Casual в РФ в 2014-2015 гг., млрд руб.    12
    Рисунок 1.3. Объем рынка общепита Москвы 2014-2015 гг., млрд руб.    13
    Рисунок 1.4. Объем рынка сегмента Fast Casual в Москве в 2014-2015 гг., млрд руб.    14
    Рисунок 1.5. Доля сегмента Fast Casual в общем объеме общественного питания г. Москвы 2013-2014 гг.    15
    Рисунок 1.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок Fast Casual  в РФ, по 10-ти бальной шкале    16
    Рисунок 2.1. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в будние дни в Москве основными категориями потребителей    30
    Рисунок 2.2. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в выходные дни в Москве основными категориями потребителей    31
    Рисунок 2.3. Прогноз объема ресторанного рынка и сегмента  Fast Casual в Москве до 2020 года    33
    Рисунок 4.1. Прогноз количества ресторанов Fast Casual в Москве до 2020 года    89

    Список иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Основные сегменты рынка общественного питания и средний чек    8
    Таблица 2.1. Крупнейшие рассмотренные проекты Fast Casual   в Москве    19
    Таблица 2.2. Выручка ведущих компаний Fast Casual  Москвы и система налогообложения    25
    Таблица 2.3. Средний чек, оценка  food cost и средний уровень наценки ведущих компаний  Fast Casual   в Москве    26
    Таблица 2.4. Сильные и слабые стороны проектов Fast Casual в Москве    27
    Таблица 2.5. Основные моменты политики продвижения ведущих компаний  Fast Casual   в Москве    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
  • Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России. 2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг. 3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание. 5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка. 7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок кейтеринговых услуг МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участника…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>