Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России, 2014 г. (артикул: 25333 06990)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России.

    В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы.

    Как отмечено в исследовании, среднерыночная цена на мировом рынке составляет:
    •    5 долларов США (сырой кокон)/кг;
    •    15 долларов США (сухой кокон)/кг.

    Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.

    Снижение себестоимости коконов тутового шелкопряда - важное условие повышения рентабельности шелководства. Себестоимость коконов, как и любой продукции, складывается из полной стоимости производственных затрат: грены, ядохимикатов, удобрений, листа шелковицы, амортизации оборудования. На начальном этапе разведение тутового шелкопряда требует значительных затрат. Но только в этом случае фермер может получить и значительную прибыль. В первый год работы она будет меньше, однако со временем средства, вложенные в дело, окупятся.

    Для того чтобы заняться разведением шелкопряда необходимо следующее:
    •    личинки или бабочки тутового шелкопряда;
    •    сад тутовых деревьев (тутовник). Без листьев этого дерева никакой шелк произвести не получится. Личинки шелкопряда питаются исключительно листьями тутовника;
    •    инкубаторы, в которых личинки будут появляться на свет. Для разведения необходимо поддерживать определенный диапазон температур;
    •    специальные станки для разматывания шелковой нити из кокона шелкопряда.

    Описание производственного процесса, инвестиционную привлекательность рынка,  расчет  и многое другое, можно заказать у специалистов компании MegaResearch.


    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ РЫНКА КОКОНОВ ТУТОВОГО ШЕЛКОПРЯДА В РОССИИ, 2014 Г.    5
    1.    Обзор рынка коконов тутового шелкопряда в России, 2014 г.    5
    1.1.    Объем рынка, 2014 г.    5
    1.2.    Емкость рынка    6
    2.    Анализ внешнеторговых поставок коконов тутового шелкопряда в России, 2014 г.    7
    2.1.    Объем импорта, 2014 г.    7
    2.2.    Объем экспорта, 2014 г.    7
    3.    Анализ среднерыночных цен на рынке коконов тутового шелкопряда в России, 2014 г.    7
    4.    Выводы по анализу рынка коконов тутового шелкопряда в России, 2014 г.    8
    ГЛАВА 2. БАЗА ДАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАТУРАЛЬНОГО ШЕЛКА В РОССИИ    9
    Информация об исполнителе проекта    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.

Регион: Россия (ЮФО)

Дата выхода: 28.08.15

22 500
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 11.06.15

39 900
Маркетинговое исследование рынка бентонита и бентонитовой продукции в разных отраслях применения, ЕС, 2013 г.

Регион: ЕС

Дата выхода: 26.03.15

115 920
Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

43 200
Маркетинговое исследование рынка пропантов

Регион: РФ и СНГ

Дата выхода: 26.01.15

75 180
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.
    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.
    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:
    • ООО «Камышинский Текстиль».
    • ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    • ОАО «ХБ…
  • Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
    Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
    В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
    В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
    Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …
  • Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
    1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
    1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
    1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
    1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
    Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
    2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
    2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
    Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с потребителями продукции
    2. Легендированные опросы производителей продукции
    3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>