Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ на рынке компрессорного и газоразделительного оборудования в России, 2014 г. (артикул: 25388 06990)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой конкурентный анализ на рынке компрессорного и газоразделительного оборудования в России.

    В исследовании представлена информация об основных игроках рынка передвижных азотных компрессионных станций: LMF, ОАО «УКЗ», ЗАО «Цеприкон» и других. А также информация об игроках рынка мембранных азотных станций и установок высокой производительности (в том числе контейнерного исполнения): ООО «ЧКЗ», ОАО «Криогенмаш» и другие. Приведены рыночные доли компаний-производителей.

    В отчете содержатся данные об объемах поставок на российский рынок и доли на рынке по всем иностранным компаниям-производителям, которые осуществляют поставки компрессоров высокого давления в Россию. Данные получены путем анализа статистических баз данных Федеральной таможенной службы (далее – ФТС), Федеральной службы государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ), а также путем общения с представителями российских компаний-участниками рынка.

    Доля иностранного оборудования на Российском рынке компрессоров высокого давления достаточно велика, однако не все оборудование, поставляемое в Россию, подлежит дальнейшей продаже. В исследовании представлена структура рынка, которая учитывает только то иностранное оборудование, которое поставляется в Россию для перепродажи.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    3
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    4
    1.    Передвижные азотные компрессорные станции средней и высокой производительности, давлением до 250 атм. и выше    6
    2.    Мембранные азотные станции и установки высокой производительности, в том числе контейнерного исполнения (блочно-модульные станции)    7
    3.    Общие объемы поставок на российский рынок и доли на рынке компаний-производителей по продукции: поршневые дожимающие компрессоры (бустеры), специальные поршневые компрессоры без смазки и со смазкой цилиндров для сжатия воздуха, а также чистых, взрывоопасных и/или агрессивных газов, в том числе высокого давления    8
    4.    Объемы оказания услуг (в стоимостном выражении) и доля на рынке компаний по аренде воздушных компрессорных станций высокой и средней производительности    11

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Рыночные доли компаний-производителей    6
    Диаграмма 2. Рыночные доли компаний-производителей    7
    Диаграмма 3. Рыночные доли компаний, поставляющих и/или реализующих на российском рынке компрессоры высокого давления    9
    Диаграмма 4. Рыночные доли компаний, занимающихся производством и продажей компрессоров высокого давления на российском рынке    10
    Диаграмма 5. Рыночные доли компаний, оказывающих услуги по аренде воздушных компрессорных станций высокой производительности    12

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка сэндвич-панелей 2005-2012 гг. Прогноз развития до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей. География исследования: РФ. Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года Задачи исследования: 1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс спроса и предложения на рынке) 2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства, география производства по регионам, доли основных производителей) 3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич- панелей основными предприятиями, мощности предприятий). 4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей. 5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта, ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям) 6. Определить факторы спроса на рынке 7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане, 2010 г.
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    Данный отчет содержит анализ рынка катализаторов отработавших газов России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Выдержки из текста: … Одним из основных загрязнителей атмосферы, в глобальном масштабе, является автомобильный транспорт. Именно по этой причине, ежегодно применяется более строгий надзор и вводятся ограничения на автопроизводителей … … за прошедший хххх год рынок запчастей aftermarket вырос на х % — в количественном выражении это порядка ххх млн деталей против ххх млн, реализованных в хххх-м. По прогнозам экспертов, подобная картина будет наблюдаться … … В России продажи автозапчастей за хххх г. – около хх млрд $. Популярными категориями на отечественном рынке являются … … Учитывая тот факт, что сумма продаж основного производителя составляет х,х млрд. руб., удельный вес данного сегмента в продажах автозапчастей России (хх млрд $) является …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>