Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок (артикул: 25470 06990)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2014
География исследования: г. Казань
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по рынку экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань.

    Услуги экспресс-доставки корреспонденции и посылок ежегодно набирают популярность в России. Это обусловлено развитием рынка дистанционной торговли (интернет-торговли) и документооборота между компаниями.

    Рынок экспресс-доставки Казани представлен большим количеством игроков федерального и местного значения: работают как крупнейшие мировые и всероссийские операторы (DHL International, Fedex Express, Pony Express и др.), так и местные компании (ООО «Элигос», ООО «Экспресс-курьер» и др.).

    К основным тенденциям рынка экспресс-доставки в городе Казань относятся:
    1.    Развитие рынка интернет-торговли в городе, что влечет за собой рост спроса на услуги экспресс-доставки товаров;
    2.    Увеличение количества организаций в городе, что также влияет на рост спроса на услуги срочного обмена документами и посылками;
    3.    Общее развитие города и региона в целом;
    4.    Рост покупательской способности населения;
    5.    Появление дополнительных услуг, конкуренция на рынке.

    В ходе исследования был проведен анализ основных игроков на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок. Среди них рассмотрены такие компании как Mail Boxes Etc. (MBE), ООО «Элигос», ООО "Фокс-Экспресс" и другие.

    В отчете также представлена информация о крупнейших потребителях: ОАО "ТАИФ", ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань", ОАО "ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ", ОАО "Татэнергосбыт" и другие.

    В отчете представлен прогноз потребления услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани до 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Рынок экспресс-доставки в г. Казань, 2013 г.    7
    1.1    Обзор рынка услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань    7
    1.2    Структура рынка услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок    9
    1.3    Прогноз по объему рынка услуг экспресс-доставки на 2014-2016 гг.    10
    1.4    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок в Казани    11
    2.    Анализ основных игроков на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань    14
    2.1    Краткий профиль компании, месторасположение    14
    2.2    Тарифы на доставку    16
    3.    Анализ потребления  на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань, 2013 г.    18
    3.1    Объем и динамика потребления в городе, 2013 г.    18
    3.2    Основные отрасли потребления и основные группы потребителей    19
    3.3    Анализ крупнейших потребителей услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани    20
    3.4    Прогноз потребления услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани    22
    4.    Выводы по исследованию    23
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1 Динамика рынка доставки в Р. Татарстан, 2010-2013 гг, тыс. руб.    8
    Рисунок 2 Структура рынка по типу отправлений в натуральном и стоимоснов выражении, %    9
    Рисунок 3 Прогноз рынка экспресс-доставки в Р. Татарстан, 2013-2016 гг., тыс. руб.    10
    Рисунок 4 Выручка от продажи услуг «Электронная торговля, включая Интернет», 2010-2014 гг, тыс. руб.    11
    Рисунок 5 Динамика роста заработной платы жителей Казани 2013-2016 гг, тыс. руб.    12
    Рисунок 6 Динамика потребления услуг доставки в Р. Татарстан по кварталам, 2012г – 1 полугодие 2014 г, тыс. руб.    18
    Рисунок 7 Прогноз потребления услуг экспресс-доставки в Казани, 2013-2016 гг, тыс. руб.    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Выручка от продажи услуг «Почтовая и курьерская деятельность (64.1)» за период с начала отчетного года, тыс. руб.    7
    Таблица 2 Основные игроки рынка экспресс-доставки в г. Казань    14
    Таблица 3 Тарифы на экспресс-доставку ведущих игроков рынка    16
    Таблица 4 Крупнейшие компании Казани (потенциальные потребители услуг)    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

20 000
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

35 000
Российский рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

35 000
Рынок экспресс-доставки (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.07

19 000
Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.05

7 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок экспресс-доставки
    IT / Телевидение Hewlett Packard Intel Microsoft Sitronics Арктел Ассоциация Кабельного Телевидения РФ Группа Компаний Вид Дальневосточная Компания Электросвязи Зебра Телеком Новосибирский Городской Сайт Опытный Завод Микрон Ренова-Медиа Сибирьтелеком Спутниковое Мультимедийное Вещание Стрим-ТВ Центральный
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области, 2013 - 2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Объектом исследования стал рынок складской недвижимости (объекты как под проекты "built- to-suit", так и для спекулятивного предложения). Аналитики предоставили актуальную информацию о рынке складской недвижимости в Оренбургской области, объеме и емкости рынка, основных объектах и конкурентах рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Эксперты данного рынка отметили основные тенденции и перспективы развития рынка до 2018г.
    Оренбургская область является транзитной зоной, по которой следуют грузовые автомобильные потоки между Россией (и далее Западной и Восточной Европой) с одной стороны, а также с Казахстаном, республиками Средней Азии, Ираном, Афганистаном, Китаем, с другой стороны. Тем не менее, при напряженности транспортных потоков по этим направлениям какого-либо значительного количества логистических терминалов или складов в данном регионе не выявлено. На текущий момент непосредственно в Оренбургской области логистические терминалы класса А или близкие к этому классу отсутствуют. В исследовании проанализированы пограничные области (500 км): Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, …
  • Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом
    Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>