Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 06990)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.


    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.


    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:

    •     Класс твердости.
    •     Объемный вес.
    •     Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    •     Цвет.
    •     Расход воды на 1 кг порошка.
    •     Начало схватывания.
    •     Конец схватывания.
    •     Прочность на сжатие.
    •     Прочность на изгиб.
    •     Вес упаковки.

    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсеместно, как в частных, так и в государственных (муниципальных) медицинских учреждениях.


     По данным компании MegaRеsearch крупными российскими производителями являются:

    •     Волма.
    •     Майкопгипсстрой.
    •     Хабезский гипсовый завод, и др.

     Среди иностранных брендов выделяются:

    •     Siladent Dr. Bohme & Schops.
    •     Saint-Gobain Formula.
    •     Interdent.
    •     Zhermapol (Zhermack), и др.

    Весь перечень производителей и иностранных брендов можно изучить в полной версии исследования:
     В ходе исследования выяснилось, что объемы экспорта медицинского гипса очень малы.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    Обзор рынка медицинского гипса РФ, 2014 г.    8
    2.1    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    2.1.3    Объем рынка, 2014 г.    9
    2.1.4    Емкость рынка    11
    2.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок медицинского гипса РФ, 2014 г.    17
    3.1    Объем импорта, 2014 г.    17
    3.2    Объем экспорта, 2014 г.    18
    4.    Анализ производства медицинского гипса в РФ, 2014 г.    19
    4.1    Объем производства в России    19
    4.2    Доля экспорта в производстве    19
    4.3    Профили основных производителей (до 3-х компаний)    20
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    26
    5.1    Рыночная концентрация    26
    5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    27
    6.    Анализ потребителей медицинского гипса в РФ, 2014 г.    29
    6.1    Насыщенность рынка    29
    6.2    Объем импорта в потреблении    29
    6.3    Профили основных потребителей (до 3-х компаний)    30
    7.    Выводы по исследованию медицинского гипса, РФ    33
    7.1    Прогноз развития рынка до 2019 г.    33
    7.2    Выводы по исследованию    34

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство гипса в России    10
    Диаграмма 2. Производство медицинского гипса в России по данным официальной статистики    11
    Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в натуральном выражении    15
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в стоимостном выражении    16
    Диаграмма 5. Структура импорта в натуральном выражении    17
    Диаграмма 6. Структура импорта в стоимостном выражении    18
    Диаграмма 7. Объем производства медицинского гипса в России    19
    Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве в 2013 г. в натуральном выражении    20
    Диаграмма 9. Коэффициенты концентрации на российском рынке медицинского гипса    26
    Диаграмма 10. объем производства/продаж основных компаний-конкурентов.    27
    Диаграмма 11. Рыночные доли основных компаний-конкурентов в натуральном выражении    28
    Диаграмма 12. Объем импорта в потреблении    30
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2019 г.    33

    Рисунок 1. Емкость рынка медицинского гипса    12
    Рисунок 2. Упаковка медицинского гипса компании «Волма»    21
    Рисунок 3. Упаковка медицинского гипса компании «Майкопгипсстрой»    23
    Рисунок 4. Упаковка медицинского гипса компании «Хабезский гипсовый завод»    24

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Расчет рынка медицинского гипса, исходя из потребности в нем    12
    Таблица 2. Профиль ООО «Корпорация «Волма»    21
    Таблица 3. Профиль ООО «Майкопгипсстрой»    23
    Таблица 4. Профиль ОАО «Хабезский гипсовый завод»    24
    Таблица 5. Профиль компании ООО «Спецдеталь»    31
    Таблица 6. Профиль компании ООО «Медитек-М»    31
    Таблица 7. Профиль компании ГУЗ «Областная стоматологическая поликлиника - Стоматологический центр»    32
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке быстрых медицинских тестов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Анализ тендерных закупок медицинских изделий в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

40 350
Обзор рынка одноразовой одежды медицинского и промышленного назначения в Украине 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Сегментировать услуги мехового ателье можно в зависимости от: 1. сырья, из которого будет шиться или реставрироваться меховое изделие. 2. ассортимента меховых изделий … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цены на шубы зависят не только от вида, но и от качества меха. Меха хорошей выделки, от «зимних» животных, молодых и здоровых, стоят существенно дороже, чем низкосортные аналоги… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Развитие мехового ателье имеет сезонный характер. Чаще всего именно перед первыми холодами люди вспоминаю, что у них нет шубы или их меховое изделие нуждается в ремонте или чистке…
  • Рынок судостроения
    Рост биржевых цен на нефть за январь-июль 2010 года составил около ХХ% к соответствующему периоду 2009 года, при этом экспортные контрактные цены на российскую нефть выросли на ХХ% - до ХХ $/тонну. Потребление газа по России (по предварительным данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России) в январе-августе 2010 года составило ХХ млрд. куб. м или ХХ% от уровня января-августа прошлого года, в том числе котельными и тепловыми станциями ЕЭС России – ХХ млрд. куб. метров (ХХ процентов). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Доля коммерческих перевозок грузов и доля коммерческого грузооборота в общем объеме перевозок грузов и грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-августе составила ХХ% и ХХ% соответственно. В январе-августе текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года наблюдалось увеличение перевозок грузов железнодорожным транспортом на ХХ% (в связи с оживлением в металлургии, угольной промышленности, приведшем к росту спроса на железнодорожные перевозки), морским - на ХХ%, а на автомобильном и внутреннем водном транспорте наблюдалось падение на ХХ% и ХХ%
  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-1 пол. 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- июне 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.
    В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов. В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>