Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АО (артикул: 25786 06990)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2014
География исследования: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО.

    Основной продукцией текстильной отрасли являются ткани, которые идут на удовлетворение потребностей населения и используются как сырье и вспомогательные материалы в швейной, обувной, пищевой промышленностях, в машиностроении и других отраслях.

    В структуре текстильной промышленности выделяют так же льняную промышленность. На сегодняшний день 70% производимых в нашей стране тканей составляют ткани производственно-технического назначения.
    Причина отставания отрасли – высокий износ и без того морально устаревшего оборудования на российских заводах. По данным Росстата, ежегодное обновление парка машин и оборудования не превышает 3–4%, тогда как в технологически развитых странах этот показатель составляет 14–16%. К тому же власти не собираются понижать в ближайшее время таможенные пошлины на ввоз сырья. А ведь хлопок в России не растет.

    Рынок Ханты-мансийского АО довольно насыщен предприятиями, которые занимаются производством и торговлей текстильных изделий. Были рассмотрены 2 крупных города – Сургут и Нижневартовск – здесь более 200 компаний, которые занимаются подобной деятельностью. Список  предприятий приведен в полной версии исследования.
    В Ханты-мансийском АО выявлены основные компании, занимающиеся текстильной промышленностью. Вот некоторые из них:

    • ООО "Авантаж"
    • ООО "Адамант"
    • ООО"АЛТАБАС"
    • ООО "Ватек"
    •  и др.


    В данный момент перспективным является рынок промышленного текстиля, который, по мнению экспертов, может помочь текстильному рынку в целом занять более выгодные позиции.

    В ближайшее время планируется рост потребности текстиля в автомобильном секторе (в связи с его ростом), здравоохранении и в строительной индустрии.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Объем и емкость рынка    5
    2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
    3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    4.    Объем производства    11
    5.    Доля экспорта в производстве    13
    6.    Насыщенность рынка    14
    7.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    22
    8.    Оценка объема потребления    25
    9.    Основные отрасли потребления    26
    10.    Выводы по исследованию    27


  • Перечень приложений

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО.

    Основной продукцией текстильной отрасли являются ткани, которые идут на удовлетворение потребностей населения и используются как сырье и вспомогательные материалы в швейной, обувной, пищевой промышленностях, в машиностроении и других отраслях.

    В структуре текстильной промышленности выделяют так же льняную промышленность. На сегодняшний день 70% производимых в нашей стране тканей составляют ткани производственно-технического назначения.
    Причина отставания отрасли – высокий износ и без того морально устаревшего оборудования на российских заводах. По данным Росстата, ежегодное обновление парка машин и оборудования не превышает 3–4%, тогда как в технологически развитых странах этот показатель составляет 14–16%. К тому же власти не собираются понижать в ближайшее время таможенные пошлины на ввоз сырья. А ведь хлопок в России не растет.

    Рынок Ханты-мансийского АО довольно насыщен предприятиями, которые занимаются производством и торговлей текстильных изделий. Были рассмотрены 2 крупных города – Сургут и Нижневартовск – здесь более 200 компаний, которые занимаются подобной деятельностью. Список  предприятий приведен в полной версии исследования.
    В Ханты-мансийском АО выявлены основные компании, занимающиеся текстильной промышленностью. Вот некоторые из них:

    • ООО "Авантаж"
    • ООО "Адамант"
    • ООО"АЛТАБАС"
    • ООО "Ватек"
    •  и др.


    В данный момент перспективным является рынок промышленного текстиля, который, по мнению экспертов, может помочь текстильному рынку в целом занять более выгодные позиции.

    В ближайшее время планируется рост потребности текстиля в автомобильном секторе (в связи с его ростом), здравоохранении и в строительной индустрии.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спортивного трикотажа в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения тканей хлопчатобумажных
    ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены тканей хлопчатобумажных и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Рейтинг производителей по финансовым показателям
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации/*');/*]]>*/
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля (Москва и Московская область)
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники текстильного рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.
    Методологические комментарии к исследованию
    Вариант 1.
    1 Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000
    1.1 Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
    1.2 Структура импорта, 2012- май 2014 гг. (разбивка поквартально):
    1.2.1 по странам-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2 по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000.
    2.1 Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
    2.2 Структура экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально):
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям-получателям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регио…
  • Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ
    Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>