Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России (артикул: 25938 06990)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка нетканых материалов в России.

    Нетканые текстильные материалы – это материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы, главным образом, применяются для создания технических тканей. Большая часть нетканых материалов для технического текстиля изготовлена на полимерной основе из-за возможности использования от природы присущих таким волокнам преимуществ: прочности и универсальности. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться и в будущем. Так, например, на долю полиолефина и полиэфира приходится до 50% потребления сырья для создания нетканых материалов.

    Нетканые материалы подразделяются на:
    •    Натуральные волокна;
    •    Химические волокна;
    •    Комбинированные.

    В зависимости от методов скрепления, нетканые материалы подразделяются на четыре класса:
    •    скрепленные механическим способом;
    •    скрепленные физико-химическим способом;
    •    скрепленные комбинированным способом
    •    скрепленные термическим способом (термоскрепление).

    В отчете представлена динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов) за период 2009 - 2014 гг. Согласно приведенным данным, востребованность нетканых материалов в различных отраслях промышленности увеличивается год от года.

    В настоящее время количество предприятий, выпускающих нетканые материалы в России, исчисляется десятками. И в региональном разрезе большая часть рынка (за исключением ватинов) принадлежит компаниям Тульской области. На втором по объему производства месте – компании Татарстана. Со значительным отрывом третье место занимает Тверская область.

    В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки 2013 г. (ООО «Хайджин Текнолоджиз», ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург», ООО «Пелигрин Матен» и другие).

    В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке России, а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО «Комитекс», ООО «Гекса-нетканые материалы», ООО «Фройденберг Политекс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание продукции – нетканых материалов    5
    1.2.    Общий обзор рынка нетканых материалов в России    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    12
    1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.6.    Ценообразование на рынке    19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов    6
    Рисунок 1.2 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2    9
    Рисунок 1.3 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    10
    Рисунок 1.4 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    11
    Рисунок 1.5 Группы потребителей нетканых материалов    13
    Рисунок 1.6 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., %    14
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г.    14
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    17
    Таблица 1.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.16

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    Диаграмма 15. Объемы реализации продукции ЗАО «Трибуна», тыс. шт. Диаграмма 16. Места покупки белья, % от числа ответивших Диаграмма 17. Места покупки нижнего белья мужчинами и женщинами, % от числа ответивших СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика изменения объема рынка Таблица 2. Наиболее крупные франчайзинговые сети нижнего белья в России Таблица 3. Динамика изменения объема российского производства Таблица 4. Коды ВЭД нижнего белья Таблица 5. Основные импортеры нижнего белья в 2008 г. Таблица 6. Основные страны-производители нижнего белья в 2008 г. Таблица 7. Виды импортируемого товара Таблица 8. Основные страны-экспортеры нижнего белья в 2008 году Таблица 9. Основные страны-производители нижнего белья в 2008 г. Таблица 10. Виды экспортируемого товара Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта, % Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Таблица 14. Расходы населения на нижнее белья в крупнейших странах Европы, в США и России Таблица 15. STEP-анализ рынка Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком СПИСОК СХЕМ Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя Схе…
  • Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка перчаток из натуральной кожи (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>