Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России (артикул: 26020 06990)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка хлопчатобумажных носков в России.

    Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года.  Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.

    Отечественное производство носков можно оценить по объему выручки отечественных производителей данного рынка. В отчете показан объем выручки в РФ по виду деятельности «Производство чулочно-носочных изделий» за 2009-2013 гг.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке чулочно-носочных изделий.

    В Росси существует достаточно много производителей хб носков. В отчете представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.

    В отчете представлен прогноз развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Общее описание продукции    5
    1.2    Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России    6
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    8
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.6    Прогноз развития рынка    12
    1.7    Ценообразование на рынке    12
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1  Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, %    7
    Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    9

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции    5
    Таблица 1.2 Выручка  от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71)    6
    Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    7
    Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка колготок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Анализ рынка цемента, поташа и каустической соды в РФ, с выделением СЗФО 2012-2013 гг.
    Глава 1. Анализ рынка цемента в РФ, с выделением СЗФО 2012-2013 гг. 1. Обзор рынка цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент конкурентов 2.2.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ цикла сезонности 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Анализ …
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как минимум пяти разных марок. · Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-, POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>