Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России (артикул: 26083 06990)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России.

    В данном исследовании проведена оценка объема рынка канцтоваров в розничных ценах отражающих конечную стоимость товара.

    Основные особенности канцелярского рынка России таковы: почти полное отсутствие сильных брендов, длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров. И данные тенденции сохраняются на протяжении уже более десяти лет.

    На современном рынке канцелярских принадлежностей в России наблюдаются целый ряд тенденций. Основной тенденцией на рынке является рост российского производства и импортозамещение. Это касается, прежде всего, тех групп товаров, где оборот является максимальным: папок всех видов, пишущих принадлежностей, лотков, корректуры. Причем качество товаров российских производителей уже давно не уступает импортным, а цены при этом находятся на более интересном уровне как для перепродавцов, так и для конечных потребителей.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития рынка канцтоваров и факторы, препятствующие развития рынка.

    Для российского рынка канцелярских товаров характерна определенная специфика, которая отсутствует на тех же рынках в других странах. Дело в том, что во многих государствах цепочка от производителя до потребителя сведена к минимуму. Для российского же рынка канцелярских принадлежностей мы видим другую ситуацию: многочисленные звенья в цепи посредников.

    В целом, если говорить о сбыте канцелярской продукции в России, то она представлена тремя видами продаж, как у московских компаний, так и региональных: оптовые продажи, корпоративные продажи и розничные. Разные компании, работающие на рынке канцелярских принадлежностей, ориентируются на разные типы продаж. Какие-то организации занимаются оптовыми, корпоративными и розничными продажами одновременно, другие специализируются на чем-то одном.

    В отчете представлена существующая схема дистрибуции канцтоваров в России.

    Российский рынок канцелярии характеризуется высокой конкуренцией и большим числом мелких игроков.  Наиболее крупные игроки по объему выручки в 2013 г. на внутреннем российском рынке рассмотрены в отчете. Представлена информация по объему выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ    3
    § 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    3
    § 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.    5
    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ    7
    § 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ    7
    § 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    10
    § 3. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА    11
    ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    13
    §1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ    13
    § 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    18
    § 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    19
    ГЛАВА 8. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ    21
    § 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА    21
    § 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ    22



  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2011-2013 гг., млрд. рублей    4
    Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2010-2013 гг., %.    6
    Диаграмма 3. Прогноз роста объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2013-2016 гг., %    7
    Диаграмма 4. Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке.    14
    Диаграмма 5. Схема дистрибуции канцтоваров в России.    15
    Диаграмма 6. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в денежном выражении в 2012-2013 гг., %.    17
    Диаграмма 7. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в РФ в 2013 г., %.    19
    Таблица 1. Объемы выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г.    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 02.12.14

32 000
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.14

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    КАРАНДАШ
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
    1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
    1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителям
    1.5.2. по сортам
    1.5.3. по фракциям
    2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Основные компании-производители
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок

    БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования):
    Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока
    1. Финансовый план
    1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    1.2. Экономическое окружение проекта
    1.3. Календарный план работ
    1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    1.4.1. Капитальные затраты
    1.4.2. Формирование оборотного капитала
    1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    1.5. Затраты эксплуатационного периода
    1.5.1. Прямые издержки
    1.5.2. Постоянные изд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>