Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву (артикул: 26131 06990)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву.

    Благодаря развитию современных технологий, появляются новые виды монтажного инструмента, которые отличаются своей многофункциональностью. К новому виду монтажных инструментов можно отнести монтажный пистолет (гвоздезабивной пистолет, нейлер (англ. nail — коготь, гвоздь), гвоздобой, электромолоток, пневмомолоток, монтажный пистолет, гвоздомёт). В последнее время, данный инструмент в строительной сфере приобрел довольно большую популярность. 

    Монтаж и сборка — вот главное назначение нейлера. Его применяют в строительстве домов, ремонте и отделке помещений, в мебельном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, для изготовления тары, словом, везде, где есть древесина, и нужен гвоздь (большой или маленький, гладкий или ершёный, чёрный или нержавеющий). Стоит сказать, что для финишных работ в качестве патронов применяют штифты и шпильки, которые наименее заметны в чистовых поверхностях. Отдельным пунктом выделяют забивной инструмент, орудующий стальными дюбелями, которые без засверливания загоняются в сталь, бетон, кирпичную кладку.

    Гвоздезабивной пистолет является довольно мощным инструментом, которому для совершения работы требуется немало энергии. Разработчики по-разному подошли к решению этого вопроса, что не могло не сказаться на конструктивных и эксплуатационных особенностях конкретного класса. Принято выделять следующие категории нейлеров: пневматические, газовые, пороховые, электрические.

    В деревянном домостроении используются пневматические и газовые нейлеры.

    В ходе исследования были рассмотрены основные компании-конкуренты (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика). Представлена информация о таких компаниях как SPIT, Aiken, Senco и других.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития, а также дан прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Объем и динамика рынка монтажных пистолетов по дереву в России в стоимостном выражении и в штуках    6
    3.    Емкость рынка монтажных пистолетов по дереву    9
    4.    Крупнейшие производители монтажных пистолетов по дереву    10
    4.1.    Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика)    10
    5. Выводы и рекомендации по исследованию рынка    33
    5.1. Перспективы рынка    33
    5.2. Прогноз развития рынка    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки, таблицы)
    Диаграмма 1. Доли рынка компаний-конкурентов на рынке гвоздезабивных пистолетов, шт., %    10
    Диаграмма 2. Динамика ввода жилья, 2002- 2012 гг., млн м2    33
    Диаграмма 3. Динамика темпов ввода малоэтажных домов и домов из древесины    33
    Диаграмма 4. Сравнительная динамика объема ввода малоэтажных домов и домов из древесины    34
    Диаграмма 5. Структура малоэтажного строительства по стеновым материалам    35
    Диаграмма 6. Прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву, шт.    39

    Таблица 1. Динамика объемов малоэтажного строительства по количеству домов в зависимости от материалов стен    35
    Таблица 2. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    36
    Таблица 3. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов по популярности материалов    36
    Таблица 4. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    37
    Таблица 5. Рейтинг регионов по общей площади деревянных домов на душу населения    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» (готовится к выпуску)

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.16

80 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка монтажных пен
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10
    3.1. Российские 10
    3.2. Импортные 13
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Рынок фасадных облицовочных материалов.
    Методология исследования 1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по странам-отправителям - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>