Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву (артикул: 26131 06990)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву.

    Благодаря развитию современных технологий, появляются новые виды монтажного инструмента, которые отличаются своей многофункциональностью. К новому виду монтажных инструментов можно отнести монтажный пистолет (гвоздезабивной пистолет, нейлер (англ. nail — коготь, гвоздь), гвоздобой, электромолоток, пневмомолоток, монтажный пистолет, гвоздомёт). В последнее время, данный инструмент в строительной сфере приобрел довольно большую популярность. 

    Монтаж и сборка — вот главное назначение нейлера. Его применяют в строительстве домов, ремонте и отделке помещений, в мебельном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, для изготовления тары, словом, везде, где есть древесина, и нужен гвоздь (большой или маленький, гладкий или ершёный, чёрный или нержавеющий). Стоит сказать, что для финишных работ в качестве патронов применяют штифты и шпильки, которые наименее заметны в чистовых поверхностях. Отдельным пунктом выделяют забивной инструмент, орудующий стальными дюбелями, которые без засверливания загоняются в сталь, бетон, кирпичную кладку.

    Гвоздезабивной пистолет является довольно мощным инструментом, которому для совершения работы требуется немало энергии. Разработчики по-разному подошли к решению этого вопроса, что не могло не сказаться на конструктивных и эксплуатационных особенностях конкретного класса. Принято выделять следующие категории нейлеров: пневматические, газовые, пороховые, электрические.

    В деревянном домостроении используются пневматические и газовые нейлеры.

    В ходе исследования были рассмотрены основные компании-конкуренты (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика). Представлена информация о таких компаниях как SPIT, Aiken, Senco и других.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития, а также дан прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Объем и динамика рынка монтажных пистолетов по дереву в России в стоимостном выражении и в штуках    6
    3.    Емкость рынка монтажных пистолетов по дереву    9
    4.    Крупнейшие производители монтажных пистолетов по дереву    10
    4.1.    Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика)    10
    5. Выводы и рекомендации по исследованию рынка    33
    5.1. Перспективы рынка    33
    5.2. Прогноз развития рынка    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки, таблицы)
    Диаграмма 1. Доли рынка компаний-конкурентов на рынке гвоздезабивных пистолетов, шт., %    10
    Диаграмма 2. Динамика ввода жилья, 2002- 2012 гг., млн м2    33
    Диаграмма 3. Динамика темпов ввода малоэтажных домов и домов из древесины    33
    Диаграмма 4. Сравнительная динамика объема ввода малоэтажных домов и домов из древесины    34
    Диаграмма 5. Структура малоэтажного строительства по стеновым материалам    35
    Диаграмма 6. Прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву, шт.    39

    Таблица 1. Динамика объемов малоэтажного строительства по количеству домов в зависимости от материалов стен    35
    Таблица 2. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    36
    Таблица 3. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов по популярности материалов    36
    Таблица 4. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    37
    Таблица 5. Рейтинг регионов по общей площади деревянных домов на душу населения    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY России.2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.17

60 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок финишных шпатлевок в России 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Конкуренция на рынке ламината довольно жесткая. На рынке представлено множество компаний. Все крупные компании имеют собственные сайты, на которых очень подробно представлена продукция. Основная часть компаний, где представлен ламинат, занимается только напольными покрытиями (ламинат, ковролин, паркет). Но есть компании, которые представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски, лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является предложение услуг по укладке ламината, что очень удобно для покупателя (в одном месте приобрести товар и там же нанять мастеров для ремонта). В исследовании описаны основные игроки рынка: ПолИмпекс Таркет Лаверна Мир Паркета Мир Паркета Паркет Холл Дом паркета и дверей Паркет + ламинат Мастер Паркет Паркет М Элвуд Барк-М Вест Лайн Торговая сеть "Стройбаза Рыбинская" Леонардо Полимерстройимпорт Элитпаркет Дикомп Торговая
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
    С ростом доходов населения в докризисный период менялись его предпочтения при выборе окон и дверей. Происходило постепенное смещение спроса в сторону изделий премиум-класса, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующим эстетичным видом и качеством. С развитием кризисных явлений ситуация начала меняться. Большие финансовые трудности крупных промышленных предприятий, снижение доходов организаций, массовые увольнения и внеплановые бессрочные отпуска привели к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения, что негативно отразилось на потребительском спросе. В этой связи потребительский спрос на рынке ПВХ-конструкций в уральских регионах активнее, чем в других регионах России, сместился в низкий ценовой сегмент. Рынок ПВХ-конструкций составляют как отечественное производство, так и импортные поставки. При этом кризисные явления затронули как одних, так и
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>