Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26203 06990)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

     отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,

    ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,

    положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,

    существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,

    снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.

    В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

     

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения. Продажи новых автобусов в 2021 г. могут составить 12,7-15,2 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г» .включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых автобусов

    Рынок подержанных автобусов

    Производство автобусов

    Динамика дилерских сетей автобусов

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок автобусов11

    2. Правовые факторы12

    3. Производство автобусов, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г.18

    4. Рынок новых автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)20

    4.1. Динамика рынка новых автобусов по месяцам21

    4.2. Структура рынка новых автобусов по ценовым сегментам22

    4.3. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 брендов23

    4.4. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 моделей25

    4.5. Структура рынка новых автобусов по длине 26

    4.6. Структура рынка новых автобусов по классам27

    4.7. Структура рынка новых автобусов по происхождению бренда28

    4.8. Структура рынка новых автобусов по стране происхождения бренда30

    4.9. Структура рынка новых автобусов по производству31

    4.10. Структура рынка новых автобусов по стране производства32

    4.11. Структура рынка новых автобусов по типу двигателя33

    4.12. Структура рынка новых автобусов по объему двигателя34

    4.13. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 регионов35

    5. Рынок подержанных автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)37

    5.1. Динамика рынка подержанных автобусов по месяцам37

    5.2. Структура рынка подержанных автобусов по ценовым сегментам38

    5.3. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 брендов39

    5.4. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 моделей41

    5.5. Структура рынка подержанных автобусов по длине42

    5.6. Структура рынка подержанных автобусов по классам43

    5.7. Структура рынка подержанных автобусов по происхождению бренда44

    5.8. Структура рынка подержанных автобусов по стране происхождения бренда46

    5.9. Структура рынка подержанных автобусов по производству47

    5.10. Структура рынка подержанных автобусов по стране производства48

    5.11. Структура рынка подержанных автобусов по объему двигателя49

    5.12. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 регионов50

    6. Дилерские сети автобусов 52

    7. Прогноз на 2016-2021 гг. 56

    7.1. Прогноз по рынку новых автобусов58

    7.1.1. Общий объем рынка58

    7.1.2. Продажи новых российских и иностранных автобусов61

    7.1.3. Продажи новых автобусов по ценовым сегментам64

    7.1.4. Продажи новых автобусов по классам67

    7.1.5. Продажи новых автобусов по брендам70

    7.2. Прогноз по производству автобусов73

    7.2.1. Общий объем производства автобусов73

    7.2.2. Производство российской и иностранной техники77

    7.2.3. Объем производства по производителям автобусов79

    8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов, II квартал 2016 г. 82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.16

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.

Регион: Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.

Дата выхода: 24.03.15

177 600
Обзор рынка автобусов в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.14

10 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний


    2.2.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.2.3. Модельный ряд
    2.2.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Осн…
  • Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    Наиболее востребованные марки грузовых автомобилей Воронежской области (на примере Ростовской области) можно определить исходя из представленных на территории региона официальных дилерских подразделений. Однако данная оценка будет иметь субъективный характер. Среди иностранных грузовых автомобилей был выделен Ford. Среди отечественных марок наибольшее распрастранение получили КАМАЗ и ГАЗ. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере данного бизнеса, а также криминализация общества. Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание, рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств – основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных предприятий. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА Выгодное географическое положение области в центре Европейской части России сделало Воронежскую област перекрестком многих транспортных магистралей. Развитая сеть железнодорожных сообщений позволяет осуществлять пассажирские и грузовые перевозки в любые регионы России и страны зарубежья. Через Воронеж проходит несколько крупных автомобильных трасс: Москва - Ростов, Москва - Астрахан…
  • Бизнес-справка по компании "Пермский моторный завод", ОАО
    История Структура компании Структура акционерного капитала Операционные показатели Ассортимент продукции Рынки сбыта Финансовые показатели Инвестиционная деятельность Поставка оборудования на объекты Перспективы компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>