Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 26369 06990)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.

    В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.

    В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.

    В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг.    6
    1.1    Общая информация по рынку мебели для ванных комнат:    6
    1.1.1    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    6
    1.1.2    Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.    7
    1.2    Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.:    8
    1.2.1    Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники    8
    1.2.2    Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских)    10
    1.2.3    Структура рынка по ценовым группам    12
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    14
    2.1    Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20)    14
    2.2    Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    15
    3.    Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг.    17
    3.1    Оценка объема и структуры потребления    17
    3.2    Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    18
    3.3    Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    20
    3.4    Выявление целевых групп по каналам сбыта    21
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    22
    4.1    Прогноз развития рынка на 2016-2020    22
    4.2    Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей    23
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.)    6
    Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости    8
    Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г.    9
    Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г.    11
    Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г.    12
    Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам    13
    Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    22
    Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г.    23

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г.    10
    Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат    14
    Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта    15
    Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г.    17
    Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта.    21

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень продаваемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индек…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРИКМАХЕРСКОЙ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парикмахерской К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ДЕКАБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущ…
  • Бизнес-план службы доставки
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • ТОП-10 DIY-сетей в РФ
    1. ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013г. Приложение1-10: Бизнес-справки по ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2010-3 кв. 2013гг.
  • Анализ мирового рынка диметридазола 2010-2011гг.
    Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола 1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве. 1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители. 1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола. 1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г. 1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола 1.7. Объемы инвестиций в отрасль 1.10. Анализ мировых цен Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1.по странам производителям в натуральном выражении 2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 2.1.1.7. по регионам получения 2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки) 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола 3…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>