Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г (артикул: 26598 06990)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Аналитическая база экспортных поставок яблочного концентрата из Украины в 2015-2016 г. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

29 900
Рынок лука в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.17

60 000
Маркетинговое исследование рынка хурмы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
  • РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА И РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС, ФРУКТОХРАНИЛИЩЕ

    Структура бизнес-плана «Развитие существующего бизнеса и реализация нового инвестиционного проекта: мясоперерабатывающий комплекс, фруктохранилище:

    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение предприятия
    3.2. Описание продукции
    3.2.1. Мясо в полутушах и в вакуумной упаковке
    3.2.2. Фрукты (цитрусовые, яблоки)
    3.3. Технология производства и хранения продукта
    3.3.1. Технология убоя, обвалки, упаковки и хранения мяса
    3.3.2. Технология хранения фруктов
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка мяса в полутушах и в вакуумной упаковке в ЦФО
    4.1.1. Основные тенденции на рынке
    4.1.2. Государственная политика в отрасли
    4.1.3. Анализ цен на продукцию
    4.2. Обзор рынка цитрусовых фруктов и яблок в ЦФО
    4.2.1. Основные тенденции на рынке
    4.2.2. Государственная политика в отрасли
    4.2.3. Анализ цен на продукцию


  • Аналитическая база экспортных поставок яблочного концентрата из Украины в 2015-2016 г. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 8
  • Апельсины: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка апельсинов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
    3.2. Анализ потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>