Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г. (артикул: 26618 06990)

Дата выхода отчета: 24 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг.

     

    Объем отчета – 101 стр.

     

    Отчет содержит 12 таблиц и 41 график.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.  10

     

    Российский рынок ювелирных изделий  15

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий  15

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ  19

     

    Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий  24

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями  29

     

    Классификация ювелирных изделий  32

     

    Импорт  37

     

    Объем рынка ювелирных изделий  41

     

    Анализ потребительского спроса  42

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции  44

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей  46

     

    Общая характеристика  46

     

    Основные игроки  48

     

    Форматы торговли  53

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ  54

     

    Профили сетей  59

     

    «Адамас»  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Финансовые показатели  61

     

    История развития компании  61

     

    Стратегия развития:  62

     

    Ключевые фигуры  62

     

    Контактная информация  63

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Финансовые показатели  65

     

    История развития компании  65

     

    Стратегия развития  66

     

    Ключевые фигуры  67

     

    Контактная информация  67

     

    «Яшма Золото»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Финансовые показатели  69

     

    История развития компании  69

     

    Стратегия развития  69

     

    Ключевые фигуры  69

     

    Контактная информация  70

     

    «Алмаз-холдинг»  71

     

    Общая информация  71

     

    Финансовые показатели  71

     

    История развития компании  72

     

    Стратегия развития  75

     

    Ключевые фигуры  75

     

    Контактная информация  75

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)  76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Финансовые показатели  77

     

    История развития компании  77

     

    Стратегия развития  78

     

    Контактная информация  80

     

    «Sunlight»   81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Финансовые показатели  81

     

    Стратегия развития  81

     

    Ключевые фигуры  82

     

    Контактная информация  82

     

    «Пандора»  83

     

    Общая информация  83

     

    Финансовые показатели  84

     

    Стратегия развития  84

     

    Ключевые фигуры  85

     

    Контактная информация  85

     

    «Эстет»  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Финансовые показатели  87

     

    История развития компании  87

     

    Стратегия развития  88

     

    Ключевые фигуры  89

     

    Контактная информация  89

     

    «Ювелирторг»  90

     

    Общая информация  90

     

    Финансовые показатели  91

     

    История развития компании  91

     

    Стратегия развития  91

     

    Ключевые фигуры  92

     

    Контактная информация  92

     

    ООО ТК «Линии любви» 93

     

    Общая информация  93

     

    Финансовые показатели  94

     

    Ключевые фигуры  94

     

    Контактная информация  94

     

    Наше серебро  95

     

    Общая информация  95

     

    Финансовые показатели  95

     

    Ключевые фигуры  96

     

    Контактная информация  96

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий  97

     

    О компании NeoAnalytics  100

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

50 000
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

18 900
Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина подарков и сувениров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
    1.1.Общая информация по рынку 6
    Объем и динамика рынка. 7
    Емкость рынка. 7
    1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
    2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
    2.1. Анализ производителей 10
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
    Анализ производителей и доля на рынке. 11
    2.2. Анализ дистрибьюторов 13
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
    Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
    3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
    4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
    4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
    4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
    Выводы. 29
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>