Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка колготок в России (артикул: 26815 06990)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.

     

    Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.

     

    Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок колготок в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание, основные характеристики и классификация колготок.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме рынка колготок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве колготок в России.

     

    В Главе 5 представлены данные о импорте колготок в Россию и их экспорте из России.

     

    В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:   8

     

    Резюме   10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора данных   12

     

    Метод анализа данных   12

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики   14

     

    Колготки: понятие, история возникновения   14

     

    Классификация колготок   15

     

    Классификация по плотности    15

     

    Классификация по назначению    16

     

    Классификация по материалу изготовления    17

     

    Глава 3. Объем рынка колготок в России    19

     

    Глава 4. Объем производства колготок в России    20

     

    Производство колготок в России   20

     

    Производство детских колготок   22

     

    Производство женских колготок   23

     

    Производство женских колготок из синтетических нитей   24

     

    Производство женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи   25

     

    Производство женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи   26

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России колготок   28

     

    Импорт   28

     

    Импорт по материалу изготовления    30

     

    Импорт по назначению   33

     

    Импорт по плотности (Dtex)   36

     

    Импорт по производителю   39

     

    Импорт по странам происхождения   45

     

    Экспорт    49

     

    Экспорт по производителям   51

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России   54

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 23 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 8. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 9. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 10. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по назначению, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 11. Объем и темп прироста объема импорта колготок по плотности в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 12. Объем импорта колготок в Россию по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 13. Объем импорта колготок в Россию по странам происхождения, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 14. Объем и темп прироста объема экспорта колготок из России, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 15. Объем экспорта колготок из России по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 8. Объем импорта колготок в Россию, тыс. пар.

     

    Диаграмма 9. Объем импорта колготок в Россию, $ тыс.

     

    Диаграмма 10. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 11. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 12. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 13. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 14. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 15. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 16. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 17. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 18. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 19. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 20. Объем экспорта колготок из России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 21. Объем экспорта колготок из России, $ тыс.

     

    Диаграмма 22. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 23. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.14

27 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
    РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>