Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База компаний ЮФО, реализующих бытовое котельное оборудование (артикул: 28120 06990)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2017
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2017
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База представлена в элетронном виде (220 строк).

    Цель исследования: сформировать базу компаний, торгующих бытовыми котлами отопления.

    Объект исследования: торговые оптовые и оптово-розничные компании, строительно-монтажные организации, сетевые розничные торговые сети (в т.ч. формата DIY), реализующие электрические, твердотопливные и пеллетные бытовые котлы отопления.

    Предмет исследования: реализация электрических, твёрдотопливных и пеллетных бытовых котлов отопления.

    География исследования: ЮФО (Астрахань, Волгоград, Волжский, Краснодар, Сочи, Армавир, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Симферополь, Севастополь, Керчь, Евпатория и др.)

    Для достижения цели исследования выдвигались следующие задачи:

    Задача 1. Выделить компании по основным видами деятельности в соответствии с ОКВЭД:

             - Оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием (51.54.2);

             - Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием (51.54);

             - Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием (51.53.21);

             - Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием (52.46.5);

             - Производство санитарно-технических работ (45.33)

             - др.

    Задача 2. Выделить компании в соответствии с объектом и предметом исследования:

             - реализующие электрические, твердотопливные и пеллетные бытовые котлы отопления;

             - проводящие работы по монтажу котельного и отопительного оборудования;

             - по наличию интернет-сайта и /или контактного e-mail и телефона.

    Задача 3. Выделить компании по наличию:

             - интернет-сайта и/или e-mail, телефона;

             - ФИО и должность контактного лица.

    Задача 4. Сформировать базу данных. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Наименование столбцов: Компания; Город, Основной вид деятельности (согласно ОКВЭД); Описание; Реализуемые ТМ и бренды; Интернет-сайт; E-mail; Телефон; ФИО контактного лица; Должность.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: конкурентный анализ рынка радиаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

97 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка напольных энергозависимых отопительных котлов мощностью от 15 кВт до 5 мВт

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

307 300
Маркетинговое исследование рынка отопительного оборудования: котлов, газогорелочных устройств, блочно-модульных котельных

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

236 000
Маркетинговое исследование рынка пластинчатых теплообменников и пластин для них в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.15

87 000
Анализ рынка теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.14

123 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стальных радиаторов
    Содержание ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 1.1. Потребительские характеристики стальных радиаторов 1.2. Классификация стальных радиаторов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 2.1. Анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента стальных радиаторов 2.1.1. Arbonia (Швейцария) 2.1.2. Buderus (Германия) 2.1.3. Cordivari (Италия) 2.1.4. АО "Korado" (Чехия) 2.15. Kermi (Германия) 2.1.6. Purmo (Финляндия) 2.1.7. Vogel & Noot (Австрия) 2.1.8. Zehnder Group (Германия) 2.1.9. Dе'Lоnghі (Италия) 2.1.10. ООО "Прес" (Украина) 2.1.11. ОАО "Лидсельмаш" (Республика Беларусь) 2.2. Сводный анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 3.1. Обзор российских производителей стальных радиаторов 3.2. Анализ основных российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента 3.2.1. ОАО "НИТИ "ПРОГРЕСС" (ТМ Prado, Ижевск) 3.2.2. КЗТО «Радиатор» (Кимры) 3.2.3. ЗАО «Свартеплотехника» (Тверь) 3.2.4. ОАО «Механический завод» (Санкт-Петербург) 3.3. Сводный анализ российских производителей и выпускаемого ассортимента 3.4. Анализ объемов российского производства стальных радиаторов…
  • Исследование рынка промышленного котельного оборудования
    1. Обзор рынка промышленного котельного оборудования в РФ и ближнем СНГ Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудования РФ за 2011г Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ и СНГ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители Насыщенность рынка…
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • Анализ рынка теплообменников в России
    Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции Вступительная часть, описание продукции. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка Описание рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012, 2013 гг. (с разбивкой по годам) Диаграмма - динамика объема рынка за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. 2.1.4. Емкость рынка Потребность рынка в количественном и стоимостном выражении за 2012 г. , 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2012 г. Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2013 г. Данные представлены в процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Таблица - объемы производства основных производителей за 2012…
  • Бизнес-план Организация международной торговли сельскохозяйственными товарами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (Израиль)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы
    3.2. Основные тенденции на рынке зерновых
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы
    3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла
    3.10. Анализ экспорта
    3.11. Анализ импорта
    3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.13. Обзор потенциальных конкурентов
    3.14. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>