Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год. (артикул: 28561 06990)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 26

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (тенденции, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг.. в натуральном (кг или тонны) и денежном выражении (грн.)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц, без содержания яиц, по происхождению: доля импортного и отечественного товара) 

    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении (кг или тонны)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении (грн.)

    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители), их описание, контакты и ТМ, под которыми реализуют свою продукцию

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли основных производителей на рынке – по данным 2016 года

    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    4.1. Экспорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг.. (объемы поставок, структура по сегментам: доля макарон с содержанием яиц и без содержания, доля макарон быстрого приготовления;  средние экспортные цены; география поставок по странам; до ТОП-10 компаний-экспортеров и их доли в структуре экспорта; ТОП-5 компаний получателей украинской продукции)

    4.2. Импорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении)

    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине

    5.1. Динамика средних цен производителей в разрезе видов макаронных изделий – на текущий момент

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине

    6.1. Рейтинг ТОП-10 торговых марок макаронных изделий (вермишель, спагетти) и вермишели быстрого приготовления – на основании данных из открытых информационных источников

    6.2. Предпочтения потребителей относительно продукции, факторы выбора макаронных изделий

    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов)

    8. Выводы и рекомендации относительно выхода нового игрока на рынок. Прогнозные показатели емкости рынка в 2017-2019 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Группы макаронных изделий, в зависимости от сорта муки и пшеницы

    2. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, т

    3. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам

    4. Сегментация крупнейших производителей макарон по группам

    5. Региональная сегментация крупнейших производителей макаронных изделий в Украине

    6. Компании-экспортеры макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    7. Средние экспортные цены на макаронные изделия из Украины за 2016 - 1 кв. 2017, руб. / Кг

    8. Географическое распределение экспортеров макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    9. Компании-получатели макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    10. Розничные цены на популярные ТМ макаронных изделий по видам, руб. / Кг

    11. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке, по состоянию на 2016

    12. SWOT- анализ рыночного направления

    13. Риски и барьеры выхода на рынок

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика средних цен на рынке муки пшеничной в Украине за 2016-1 кв. 2017, грн / кг

    2. Элементы операционных расходов на предприятии за 2016,%

    3. Емкость рынка макаронных изделий за 1 кв. 2016-2017 гг., Т

    4. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 1 кв. 2016-2017 гг., Млн. Грн.

    5. Распределение производства макаронных изделий в Украине по видам за 2016 - 1 кв. 2017,%

    6. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    7. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017,%

    8. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    9. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, млн. Грн.

    10. Доля крупнейших производителей макаронных изделий в Украине за 2016,%

    11. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    12. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    13. Экспорт макаронных изделий из Украины по видам за 2016,%

    14. Экспорт макаронных изделий из Украины по способу приготовления по 2016,%

    15. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    16. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    17. География импорта макаронных изделий по видам в 2016,%

    18. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг 

    19. Динамика средних цен на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг

    20. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий для потребителей по состоянию на 2016

    21. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий быстрого приготовления состоянию на 2016

    22. Сегментация макаронных изделий по видам состоянию на 2016,%

    23. Способы реализации макаронных изделий среди потребителей,%

    24. Каналы сбыта макаронных изделий

    25. Каналы сбыта макаронных изделий (схема)

    26. Прогноз развития рынка макаронных изделий в Украине в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

63 000
Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы)

Регион: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан

Дата выхода: 07.07.16

46 270
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития
    Исследование «Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка макаронных изделий. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по теме «Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке макаронных изделий в России в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на о…
  • Рынок макаронных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    Объем производства длиннотрубчатых макаронных изделий по годам Структура производства длиннотрубчатых макаронных изделий по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству длиннотрубчатых макаронных изделий Региональная структура производства длиннотрубчатых макаронных изделий 11.5. Вермишель Объемы производства вермишели по годам Структура производства вермишели по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству вермишели Региональная структура производства вермишели 11.6. Лапша Объем производства лапши по годам Структура производства лапши по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству лапши Региональная структура производства лапши 12. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 12.1. Макаронные изделия (в целом) Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.2. Макароны Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.3. Рожки Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.4. Длиннотрубчатых макаронных изделий Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.5. Вермишель Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим пред…
  • Анализ мирового рынка макаронных изделий в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОДАЖИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАКАРОННЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта

  • Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка вермишели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства Москвы и Московской области
    Тем не менее, за период кризиса рынок таунхаусов эконом-класса трансформировался в рынок покупателя: девелоперы готовы обсуждать наиболее удобные для клиента условия покупки: предоставлять рассрочки, разрабатывать индивидуальные графики сроков и форм выплат. Например, Аналитики отрасли не считают, что на рынке таунхаусов эконом-класса будет спад. И дело здесь не только в стоимости квадратного метра и динамике цен на столичное жилье, а в том, что российские потребители постепенно начинают перенимать европейскую систему ценностей, в соответствии с которой в мегаполисе нужно только работать, а жить – в благоустроенном пригороде. Многие участники соцопросов говорят о том, что в Москве хотели бы жить только до рождения детей. А с увеличением семьи и при наличии финансовых возможностей с удовольствием переселились бы загород. И такой поворот в сознании значим не менее чем все экономические факторы, вместе взятые
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>