Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая база импортных поставок КПП Казахстана в 2017 г. (артикул: 30007 06990)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2017
Количество страниц: 9 (exсel)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июнь 2018 года

    Количество страниц: 9 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 7

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчёт содержит информацию об импорте кабельно-проводниковой продукции в разрезе объёмов (в натуральном и денежном выражении), географии поставок, средних ценах, сегментации по ТМ и импортёрам.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ импортных поставок КПП (не более 1000 В) в Казахстан в 2017 гг.:

    • Объемы в натуральном и денежном выражении

    • Сегментация по видам

    • Сегментация по ТМ – по наличию информации

    • Средние импортные цены по видам

    • География поставок по странам

    • Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы импорта КПП в натуральном и денежном выражении в Казахстан в 2017 г., тонн и млн. тенге

    2. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    3. Средние импортные цены по видам продукции в 2017 году, тенге за кг

    4. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    5. Доля основных импортеров КПП в Казахстан в 2017 году, %

    6. Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

    7. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    2. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    3. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор европейского рынка телефонов LG

Регион: Европа

Дата выхода: 25.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Обзор
  • Бизнес-план модернизация мини нефтеперерабатывающего завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и производства предлагаемой продукции (нефтепродукты и углеводородное сырье)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Предполагаемая номенклатура продукции
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Обзор рынка нефтепродуктов и углеводородного сырья в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика объемов производства
    3.2.2. Динамика объемов реализации

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий, помещений
    4.2. Описание производственных площадей
    4.3. Описание технологического процесса производства различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования по производству различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья
    4.6. Поставщики оборудования
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    4.8. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    С точки зрения обострения конкурентной борьбы, для кейтеринговых компаний деятельность компаний из смежных областей носит негативный характер. Тем не менее, представители кейтеринговых компаний расценивают этот фактор как один из стимулов, развивающий рынок выездного обслуживания. Работа таких компаний предполагает сотрудничество с кейтеринговыми компаниями и совместное обслуживание проектов. Другими словами, эти компании являются одним из источников коммерческих предложений для кейтеринговых компаний. Разделение труда вполне закономерно для сферы организации и обслуживания мероприятий. Организационные функции распределены между креативными агентствами, а питанием занимаются рестораны. Наибольшая доля конкуренции со стороны игроков из смежных областей приходится на частные заказы. Усиление доли этих компаний может произойти вследствие отдельного развития кейтерингового направления.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>