Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая база импортных поставок КПП Казахстана в 2017 г. (артикул: 30007 06990)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2017
Количество страниц: 9 (exсel)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июнь 2018 года

    Количество страниц: 9 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 7

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчёт содержит информацию об импорте кабельно-проводниковой продукции в разрезе объёмов (в натуральном и денежном выражении), географии поставок, средних ценах, сегментации по ТМ и импортёрам.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ импортных поставок КПП (не более 1000 В) в Казахстан в 2017 гг.:

    • Объемы в натуральном и денежном выражении

    • Сегментация по видам

    • Сегментация по ТМ – по наличию информации

    • Средние импортные цены по видам

    • География поставок по странам

    • Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы импорта КПП в натуральном и денежном выражении в Казахстан в 2017 г., тонн и млн. тенге

    2. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    3. Средние импортные цены по видам продукции в 2017 году, тенге за кг

    4. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    5. Доля основных импортеров КПП в Казахстан в 2017 году, %

    6. Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

    7. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    2. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    3. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор европейского рынка телефонов LG

Регион: Европа

Дата выхода: 25.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Обзор
  • Бизнес-план производства светодиодной продукци
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел. Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг. Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг. Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в России 􀂃 Объем выручки и трафика мобильной связи 􀂃 Численность и структура потребителей мобильной связи 􀂃 Розничные и корпоративные цены мобильной связи 􀂃 Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи 􀂃 Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли В отчете дет…
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>