Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы (артикул: 30189 06990)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами

    Интернет-торговля в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Список таблиц 6

    Аннотация 10

    Макроэкономика России в 2012г. 10

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 15

    Общие данные 15

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 19

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 21

    Структура отрасли растениеводства 26

    Сельскохозяйственные угодья 26

    Характеристики сельскохозяйственных культур 29

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства 42

    Посевная площадь 42

    Валовый сбор 57

    Урожайность 60

    Цены сельхозпроизводителей 63

    Импорт и экспорт продукции растениеводства 63

    Экспорт зерновых культур 63

    Импорт зерновых культур 74

    Импорт овощей и картофеля 80

    Экспорт овощей и картофеля 87

    Емкость рынка, динамика 88

    Основные участники рынка 91

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 91

    Основная информация 91

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 93

    Общая информация 93

    ООО «Победа», Ставропольский край 95

    Общая информация 95

    С…
  • Прогнозы развития рынка щебня в Поволжье до 2020 г.
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. РЫНОК ЩЕБНЯ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 16 2. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ В ПОВОЛЖЬЕ 19 2.1. Общероссийские тенденции и прогнозы потребления щебня 19 2.2. Потребление щебня в регионах Приволжского федерального округа 24 2.3. Прогнозы потребления щебня в Поволжье 28 3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ В ПОВОЛЖЬЕ 33 3.1. Структура потребления щебня в Приволжском ФО по сегментам 33 3.2. Тенденции развития сегментов потребления в ПФО 35 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в России 39 3.4. Прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в Приволжском федеральном округе 45 4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ В ПОВОЛЖЬЕ 53 4.1. Общероссийские тенденции производственной деятельности на рынке щебня 53 4.2. Производственная ситуация на рынке щебня Приволжского федерального округа в 2011-2013 гг. 56 4.3. Региональная структура производства щебня в ПФО в 2012-2013 гг. 60 4.4. Прогнозы производства щебня в Поволжье 64 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ПОВОЛЖЬЕ 66 5.1. Общероссийские тенденции изменения цен на рынке щебня 66 5.2. Динамика цен на щебень в Приволжском федеральном округе 68 5.3. Региональные тенденции изменения цен на рынке …
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля (Москва и Московская область)
    В начале 2010 года в Московской области отмечается существенное увеличение объемов производства постельного
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>