Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31177 06990)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.


    Исследование проведено в феврале-марте 2020 года.
    Объем отчета – 62 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г. 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие данные 25
    Объем российского рынка 28
    Структура российского рынка 30
    Показатели российского рынка 33
    Внутреннее производство 33
    Импорт 35
    Экспорт 40
    Ценовая конъюнктура 44
    Анализ потребительского спроса 45
    Анализ участников рынка 49
    Характеристика производителей 49
    Профили участников рынка 51
    ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    ГК «Мистерия» 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP) 53
    Основные показатели деятельности компании 54
    ООО «Формация» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ООО «Упакс-Юнити» 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    АО «Диапазон» 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    АО «Артпласт» 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    ООО «Геовита» 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка 60
    О компании NeoAnalytics 62

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23
    Рис. 17. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 24
    Рис. 18. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2014-2019гг., % 25
    Рис. 19. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2019г., % 26
    Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб., % 27
    Рис. 21. Динамика структуры объема рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб. 27
    Рис. 22. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2019г., % 28
    Рис. 23. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019г., % 30
    Рис. 24. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2019г., % 31
    Рис. 25. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., тыс.шт., % 32
    Рис. 26. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., млн.руб., % 33
    Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн.шт., % 34
    Рис. 28. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн. долл., % 35
    Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс.шт., % 35
    Рис. 30. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2019гг., тыс. долл., % 36
    Рис. 31. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2019г., % 37
    Рис. 32. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., % 38
    Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн.шт., % 39
    Рис. 34. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн. долл., % 39
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс.шт., % 40
    Рис. 36. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. долл., % 40
    Рис. 37. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2019г., % 41
    Рис. 38. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., % 42
    Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2019г., % 44
    Рис. 40. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2019г., % 45
    Рис. 41. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2018г., % 49
    Рис. 42. Динамика объема рынка одноразовой посуды в 2020-2022гг., млн. руб., % 59
    Рис. 43. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2020-2022гг., % 60

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 14
    Табл. 2. Динамика объем рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб. 32
    Табл. 3. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., млн.шт./млн.руб. 37
    Табл. 4. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2019гг. 40
    Табл. 5. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2019гг. 45
    Табл. 6.Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г. 47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.21

67 350
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.21

75 000
Рынок изделий из хрусталя в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.17

50 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>