Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы Москвы и Московской области» (артикул: 03502 06990)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время по состоянию на момент выхода отчета.
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке электромонтажных работ 
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
  • Перечень приложений

    Имеется возможность приложения рестроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП)

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.16

188 400
Рынок электромонтажных работ (СЗФО, Россия)

Регион: СЗФО, Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок электрооборудования и электромонтажных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок электромонтажных работ (Санкт-Петербург и СЗФО)

Регион: Санкт-Петербург и СЗФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок электромонтажных работ в Курской области

Регион: Курская область, ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрооборудования и электромонтажных работ
    Часть 1 Обзор
  • Рынок электромонтажных работ (СЗФО, Россия)
    Внедрение АИИС КУЭ на промышленном предприятии даёт последнему ряд неоспоримых преимуществ. При отсутствии АИИС предприятие рассчитывается за заявленный и фиксированный в договоре с энергосбытовой компанией объём электроэнергии, в случае перебора которого оплата производится по повышенному тарифу. Поскольку фактическое определение объёма электроэнергии в отсутствии АИИС КУЭ затруднено, предприятие вынуждено заявлять объём с запасом на ХХХ% во избежание переплаты. В случае внедрения АИИС КУЭ появляется возможность рассчитываться за фактически потребленную электроэнергию, зафиксированную приборами. В результате суммарный объём потребления электроэнергии оказывается в среднем на 5-10% меньше, чем при сложении показателей отдельных счетчиков «ручным» способом. Таким образом, в целом экономия только от этого фактора может достигать 10-20%. Опыт применения АИИС на промышленных предприятиях разных отраслей показал, что экономия энергоресурсов в среднем колеблется от 10-15% до 25-30% месячного потребления, а срок окупаемости затрат на создание системы не превышает одного-полутора лет. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 1.2. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда рынок постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка электромонтажных работ необходимо пред…
  • Рынок электромонтажных работ в СФО и России в целом
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>