Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов (артикул: 03734 06990)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009, февраль
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
    Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
    Основные темы исследования:
    1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
    2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
    3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
    4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
    5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
    6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
    7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
    8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
    9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
    10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
    11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
    12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.

        

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    проникновения страховых компаний, в зависимости от специализации. Из графика очевидно, что в сегменте страхования жизни, доля специализированных страховых компаний остается незначительной, в то время как на долю универсальных страховщиков приходится наибольший показатель размера сборов страховых сборов. 3.3.1 Статистика рынка страхования жизни в региональном разрезе Региональная структура портфеля страхования жизни на 2010 год выглядит следующим образом, при этом Сборы по Москве были выделены отдельно из ЦФО:
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Реклама на рынке страхования осуществляется несколькими способами: радио, телевидение, газеты и тематические журналы, билборды. Каждый из них имеет разную стоимость и разную степень эффективности. Наибольшая стоимость, а также наибольшая эффективность традиционно принадлежит … …………………………… Что касается каналов продаж, то в основном делятся они на 4 вида: 1) Точки продаж (салонные брокеры); 2) Филиалы (офисы продаж) страховой компании; 3) Страховые агенты; 4) Страховые брокеры
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок страхования (обновление 2013)
    1. ВВЕДЕНИЕ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Определение услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Емкость рынка Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Сегментация Рынка по основным видам услуг Услуги Рынка Резюме по разделу 5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста рынка Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка Страхование жизни Автострахование Корпоративный сегмент Добровольное медицинское страхование Новые виды страхование Страхование от несчастных случаев Страхование имущества физических лиц Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Росгосстрах» СОГАЗ «Ингосстрах» РЕСО-Гарантия «АльфаСтрахование» «Согласие» «ВТБ Страхование» Страховой Дом ВСК Альянс Страховая группа «МАКС» Конкурентные преимущества на Рынке Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Виды каналов продаж на Рынке Комиссионное вознаграждение Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание потребителей на Рынке B2C рынки B2B рынки Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу 9. Государственное регулирование страховой отрасли 10. Новости…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>