Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор офисного рынка А в ТТК (артикул: 03775 06990)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: 1 квартал 2009 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит не только базовую актуальную информацию о рынке  офисной недвижимости г. Москвы, он рассматривает текущие предложения на рынке – объекты высокого инвестиционного качества. Отчет позволяет сделать выводы о том, насколько будет зависеть ставка аренды и/или цена продажи офисных площадей от таких базовых характеристик как: местоположение, площадь здания (блока), уровень вакантных площадей в здании.


    Структурно отчет включает в себя обзор московского рынка, экспертную оценку прогноза изменений стоимости и арендных ставок на 2 года, а также анализ зависимости ставок аренды и цен продаж офисных помещений класса А от базовых характеристик зданий.


    Приведены выдержки из текста

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Анализ текущей ситуации и тенденций на рынке офисной недвижимости
    1.1 Характеристика текущего предложения на рынке офисной недвижимости
    1.2 Характеристика спроса
    1.3 Уровень вакантных площадей
    1.4 Основные тенденции и выводы
    1.5 Экспертная оценка прогноза изменений стоимости и арендных ставок на 2 года


    2 Ставки аренды на офисную недвижимость класса А в пределах Садового и Третьего Транспортного колец
    2.1 - Ставки аренды в зависимости от типа зданий
    2.2 - Ставки аренды в зависимости от географического положения


    3 Цены продажи офисной недвижимости класса А в пределах Садового и Третьего Транспортного колец
    3.1 - Цены продажи в зависимости от типа зданий
    3.2 - Цены продажи в зависимости от географического положения

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.  Ключевые проекты, введенные в эксплуатацию в I квартале 2009 г.
    Таблица 1. Экономические индикаторы, оказывающие влияние на рынок офисной недвижимости
    Таблица 2. Данные по объектам (36 объектов), использованные в расчетах зависимости ставки аренды
    Таблица 3. Ставки аренды в зависимости от географического положения
    Таблица 4. Цены продажи в зависимости от типа зданий
    Таблица 5. Цены продажи в зависимости от географического положения
    Таблица 6. Данные по объектам (19 объектов), использованные в расчетах зависимости цены продажи

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Масштабы рынков офисной недвижимости, (м2 / 1000 жителей)
    Диаграмма 2. На офисы класса В приходится около ХХ% всех введенных в I квартале 2009 г. площадей (%)

    Карта 1. Расположение ключевых проектов, планируемых к вводу в 2009 г.
    Диаграмма 3. Объем предложения на продажу 2004-2009 г.
    Диаграмма 4. Доля рынка предложения с отделкой
    Диаграмма 5. Ввод новых площадей и объем поглащения по кварталам, 2007-2009 гг.
    Диаграмма 6. Спрос на офисные помещения по кольцевым зонам, (% от общего числа заявок)
    Диаграмма 7. Структура спроса по классам в центре города
    Диаграмма 8. Уровень вакантных площадей по кварталам  2008-2009 гг.
    Диаграмма 9. Динамика доли свободных площадей в сравнении с крупными Европейскими рынками 2007-2008 гг.
    Диаграмма 10. Динамика ставок аренды 2000-2009 гг.
    Диаграмма 11. Динамика ставок аренды в зависимости от класса по кварталам 2007-2009 гг.
    Диаграмма 12. Зависимость ставки аренды ($/м2 в год) от общей площади офисного объекта
    Диаграмма 13. Зависимость ставки аренды ($/ м2 в год) от уровня свободных площадей, (%).
    Карта 2. Ставки аренды в зависимости от географического положения

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

46 000
База строящихся объектов РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

30 000
База строящихся объектов РФ: Декабрь 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.17

20 000
Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

45 000
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: II квартал 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БРЯНСК
    Содержание Список таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Общая характеристика рынка Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска 2.1 Классификация офисных объектов Брянска 2.2 Структура и объем предложения 2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости 2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов 2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов Торгово-деловой комплекс «Консул» Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ) Бизнес - центр «Метрополис» БЦ «На Литейной» ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр» Бизнес-центр «на Калинина» Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт» ТОЦ «Мельница» 2.6 Описание планируемых проектов БЦ компании Roseli Land Старый аэропорт Брянскгражданпроект Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба») 2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений 2.8 Основные выводы по анализу предложения Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости 3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования 3.2 Анализ предложений по продаже объектов Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости 4.1 Общая активност…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ 2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕСТНОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРОДАЖУ 2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА ОФИСНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ТУЛЫ
  • Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства коттеджного поселка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка таунхаусов в Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости
    3.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2. Расчет стоимости строительства объектов
    5.3. Описание этапов строительства
    5.4. Описание процесса строительства коттеджного поселка
    5.5. Основные партнеры по проекту (подрядчики, поставщики строительных материалов)
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>