Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков (артикул: 00039 06990)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (обзор рынка). Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Екатеринбург (региональные рынки).
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В рамках проведенного исследования специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» был проведен анализ российского рынка автомобильных шин и колесных дисков.
    В настоящее время рынок автомобильных шин является достаточно перспективным в силу продолжающегося роста всего автомобильного рынка России. В 2006 году объем рынка шин для легковых автомобилей в России в натуральном выражении составлял около 45 млн. штук.
    В качественном отношении наиболее перспективными являются рынки шин классов А (премиум) и В (средняя ценовая категория).

    В настоящее время имеется тенденция снижения доли отечественных производителей шин на российском рынке. Тем не менее, российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка – порядка 64,5% в 2006 году. Крупнейшими игроками на отечественном рынке выступают три компании: «Сибур - Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Амтел-Фредерштайн».
    В сегменте колесных дисков большую часть рынка (до 75%) занимает импортная продукция. При этом большая часть колесных дисков ввозится из азиатских стран (преимущественно из Китая и Тайваня).

    Среди российских колесных дисков наибольшей популярностью у покупателей пользуются диски производства совместного российско-германского предприятия «КиК» («К&К»), ООО «Литейно-механический завод СКАД», корпорации «ВСПМО-АВИСМА».
    Наиболее прибыльным и в то же время максимально насыщенным рынков автомобильных шин и колесных дисков является рынок Москвы и Московской области, на долю именно этого региона приходится 16,5-18,5% всего российского авторынка. Наибольшие доли на московском рынке шин и дисков занимают крупные торгово-сервисные российские сети («AV-TO», «Север-Авто» и т.д.), филиалы международных сетей («Вианор», «Премио» и т.д.), а также местные торговые сети («МВО», «Торгшина», «Автовеломото» и т.д.).
    Помимо обзора российского рынка в целом, в отчете содержатся данные по ключевым участникам региональных рынков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Часть 1 Анализ рынка
    • 1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных шин
    • 1.2. Обзор состояния российского рынка колесных дисков
    • 1.3. Российские производители и крупнейшие импортеры автомобильных шин
    • 1.4. Российские производители колесных дисков
    • 1.5. Обзор состояния региональных рынков автомобильных шин и колесных дисков
    • 1.5.1. Москва
    • 1.5.2. Ростов-на-Дону
    • 1.5.3. Краснодар
    • 1.5.4. Волгоград
    • 1.5.5. Ставрополь
    • 1.5.6. Нижний Новгород
    • 1.5.7. Самара
    • 1.5.8. Воронеж
    • 1.5.9. Екатеринбург

    Выводы

    Часть 2 Анализ продукции
    Цены на колесные диски по регионам

  • Перечень приложений

    Приложения (Таблицы):
    Таблица 1.5а. Компании, действующие на рынке шин и дисков Москвы и Московской области
    Таблица 1.5б. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ростова-на-Дону
    Таблица 1.5в. Компании, действующие на рынке шин и дисков Краснодара
    Таблица 1.5г. Структура сервисных и торговых пунктов компании «Арконт»
    Таблица 1.5д. Компании, действующие на рынке шин и дисков Волгограда
    Таблица 1.5е. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ставрополя
    Таблица 1.5ж. Характеристики структурных подразделений компании ООО «ТД Мегашина»
    Таблица 1.5з. Структура сети шинных центров компании «Линарис»
    Таблица 1.5и. Компании, действующие на рынке шин и дисков Нижнего Новгорода
    Таблица 1.5к. Структура торговой сети «Авто-Мото-Вело» в Самаре
    Таблица 1.5л. Компании, действующие на рынке шин и дисков Самары
    Таблица 1.5м. Компании, действующие на рынке шин и дисков Воронежа
    Таблица 1.5н. Структура сети торгово-сервисных центров компании «Римэкс»
    Таблица 1.5о. Компании, действующие на рынке шин и дисков Екатеринбурга
    Таблица 2а. Цены на колесные диски в Москве
    Таблица 2б. Цены на колесные диски в Ростове-на-Дону
    Таблица 2в. Цены на колесные диски в Краснодаре
    Таблица 2г. Цены на колесные диски в Волгограде
    Таблица 2д. Цены на колесные диски в Нижнем Новгороде
    Таблица 2е. Цены на колесные диски в Самаре
    Таблица 2ж. Цены на колесные диски в Воронеже
    Таблица 2з. Цены на колесные диски в Екатеринбурге

    Приложения (графики, диаграммы):
    График 1.1а. Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году
    Диаграмма 1.1б. Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса
    Диаграмма 1.2а. Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 году
    Диаграмма 1.2б. Структура импорта колесных дисков по размерам
    Диаграмма 1.3а. Структура продаж группы «Амтел-Фредештайн Н.В.» в 2006 году
    График 1.4а. Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «ЧКПЗ» в 2002-2006 годах, а также в 1 квартале 2007 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

69 000
Анализ объема рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

38 500
Анализ рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

440 000
Исследование рынка подшипников качения, 2009-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 18.12.14

392 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка индустриальных подшипников

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.14

154 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка подшипников качения в России
    Содержание:

    Введение

    1. Краткая характеристика мирового рынка

    2.Технология производства подшипников, требования к качеству и используемое сырье и материалы
    2.1. Технология производства подшипников
    2.2. Требования к качеству
    2.3. Сырье: материалы, основные поставщики, направления и объемы поставок

    3. Производство продукции
    3.1. Развитие подшипниковой отрасли России в 1990 - 2005 гг.
    3.2. Объемы производства и основные производители подшипников

    3.3. Текущее состояние крупнейших производителей

    ЗАО "Вологодский подшипниковый завод"
    ЗАО "СПЗ-4"
    ОАО "Волжский подшипниковый завод"
    ООО "Самарский завод приборных подшипников"

    4. Проекты по созданию мощностей для выпуска продукции

    5. Экспорт-импорт подшипников
    5.1. Объемы экспорта-импорта продукции
    5.2. Основные направления экспортно-импортных поставок
    5.3. Тенденции и особенности экспортно-импортных поставок

    6. Обзор цен на продукцию
    6.1. Внутренние цены
    6.2.Экспортно-импортные цены

    7. Потребление подшипников качения в России
    7.1.Баланс производства и потребления подшипников ка…
  • Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ремней приводных в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки) 2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние) 2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты 2.3.4. Прочее 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов 1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов 2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов 2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынк…
  • Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
    1. Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    • Преобладающие марки автомобилей
    • Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
    2. Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по…
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли: 1. Michelin – 393,5 тыс. шт. (против 198,8 тыс. шт. в 2009 г.). 2. Aeolus Tyre - 210,8 тыс. шт. (против 105,0 тыс. шт. в 2009 г.). 3. Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 тыс. шт. (против 56,8 тыс. шт. в 2009 г.). 4. Bridgestone - 170,7 тыс. шт. (против 140,5 тыс. шт. в 2009 г.). 5. Goodyear - 119,3 тыс. шт. (против 87,4 тыс. шт. в 2009
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>