Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российские курорты: основные тенденции и перспективы развития. Кавказские Минеральные Воды. (артикул: 03968 06990)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Май 2009
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление об одном из старейших курортных районов России - Кавказские Минеральные Воды.

    В Исследовании рассмотрены такие аспекты, как: общие показатели туристско-рекреационной сферы России, основные направления отдыха и соответствующие им курорты, самые популярные туристические регионы России, описание курорта КМВ, анализ предложения, спроса и цен на размещение и лечение в санаторно-курортных учреждениях КМВ.

    Особое внимание уделено сравнительной характеристике КМВ с другими аналогичными курортами России и мира, выделению основных конкурентных преимуществ и перспективам региона. На базе проведенного исследования сформулированы рекомендации инвесторам и девелоперам, планирующим/рассматривающим возможность выхода в регион КМВ.
        

    Исследование представляет собой первую часть обзора «Курорты России: основные тенденции и перспективы развития», в дальнейшем будут подготовлены исследования по другим курортным зонам.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Краткая характеристика туристско-рекреационной сферы в России. Общие показатели
    Основные направления отдыха в России
    Морской/пляжный
    Экскурсионный туризм
    Лечебно-оздоровительный туризм
    Горнолыжный


    КМВ – основные факторы успеха
    Описание туристической зоны (описание районов, предложение, спрос, цены)
    Сравнительная характеристика КМВ с другими аналогичными зонами России и мира
    Конкурентные преимущества региона, перспективы развития, набор актуальных
    решений/рекомендации

     

  • Перечень приложений

    График.    Количество туристических поездок, 2000-2007 гг., млн. человек
    График.    Объем платных услуг населению РФ в сегменте туристских услуг,
    значение показателя за год, млрд руб.
    График.     Популярность направлений отдыха среди россиян
    График.     Распределение санаторно-курортных учреждений КМВ по городам-курортам
    федерального значения


    Таблица.   Средняя стоимость размещения в санаториях и пансионатах в зависимости от
    категории санаториев и пансионатов
    Таблица.   Средняя стоимость размещения в санаториях и пансионатах в разных городах
    КМВ в зависимости от сезона, 2009 г.
    Таблица.   Сравнительная характеристика КМВ с другими бальнеологическими курортами России и мира
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

60 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

60 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

3 300
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование гостиничного рынка, торгово-развлекательных центров, ночных клубов, водно-развлекательных комплексов в г. Краснодар
    1. Гостиничный рынок (3*+,4*)1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Краснодар Численность гостиниц Гостиничный фонд Средняя вместимость гостиниц Численность размещенных лиц Популярность гостиниц (частота размещения) Стоимость гостиничных услуг Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в данном сегменте. 2. Торговые центры Обзор торговых центров в г.Краснодар Основные торговые центры Посещаемость торговых центров (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка. 3. Ночные клубы Обзор ночных клубов в г.Краснодар Основные ночные клубы Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка 4. Водно-развлекательные комплексы Обзор водно-развлекательных комплексов в г.Краснодар Основные водно-развлекательные комплексы Влияние сезонности на посещения Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
  • Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг
    1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес  Общая информация по рынку  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Особенности локации востребованных студий пилатеса 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке  Насыщенность рынка  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3. Анализ потребителей Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:  цена  локация студий  востребованный вид занятий  частота занятий и удобное время 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Перспективы развития рынка  Барьеры входа в отрасль  Оценка возможных рисков  Сдерживающие факторы на рынке  Рекомендации по выходу на рынок
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
  • Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании История компании начинается в 1995г. с открытием первого салона в г. Москве На сегодняшний день «Персона» - самая крупная сеть салонов красоты в России. «Персона» первой на рынке стала развивать салоны с концепцией («Персональный стиль для современных, активных людей») Стратегическое развитие «Персона» развивает параллельно четыре брэнда в различных ценовых сегментах: «Персона Family» в эконом-классе, «Персона Lab» в среднем, «Club Персона Lab» в премиальном и «Чародейка» - для «консервативных женщин, знающих, что им нужно». Компания осваивает региональные рынки, активно применяя франчайзинг. Планы развития Компания собирается запустить брэнд «Персона Baby Lab» География деятельности Сеть «Персона» охватывает 15 городов России и столицу Казахстана г. Алма-Аты. Общее количество салонов — 54. Алма-Аты -1 салон Воронеж — 1 салон Воскресенск -1 салон Зеленоград — 1 салон Иваново — 1 салон Казань — 1 салон Королев — 1 салон Митино — 2 салона франчайзи Москва - 35 салонов, в т.ч. 7 франчайзи Омск — 1 салон Орел -1 салон Самара -1 салон Санкт-Петербург — 3 салона Сочи -1 салон Тольятти — 2 салона Химки — 1 салон Ассортимент стандартные парикмахерские услуги маникюр/педикюр косметология (в нескольких салонах) Преимущества использование и реализация косметики собственной марки …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>