Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития (артикул: 04046 06990)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2009
География исследования: Москва
Период исследования: июнь 2009
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

      В целом представленное Исследование позволяет получить полное представление о рынке подмосковных комплексов отдыха: объемные и структурные показатели предложения, классификация комплексов отдыха, ценовая ситуация на рынке (стоимость размещения, действующие скидки и специальные условия). Особое внимание в исследовании уделено жилой недвижимости в составе гостиничных комплексов. Кроме того, в рамках исследования рассматриваются основные тенденции, действующие на рынке, а также перспективы развития данного сегмента в сложившихся экономических условиях.


    Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, консультантов), так и на потенциальных гостей и покупателей жилой недвижимости в составе подмосковных комплексов отдыха, желающих получить наиболее полное представление о рынке рекреационных объектов Московской области. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в гостиничном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности. 


     Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции.


    В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 коттеджей.


    В последнее время организованный отдых за городом становится все более популярным, благодаря росту доходов населения, повышению уровня комфорта и сервиса в подмосковных рекреационных объектах, а также наличию в них современных систем связи и объектов бизнес-инфраструктуры (конференц-залов, переговорных, бизнес-центров), которые в свою очередь делают подмосковные комплексы отдыха привлекательными для проведения корпоративных мероприятий (семинаров, конференций, team-building).


    Экономический кризис, затронувший Россию осенью 2008 г., внес свои коррективы в сферу туризма и отдыха. Влияние кризиса выражается не только в снижении спроса и уменьшении туристического потока, но и в корректировке перспектив развития рынка подмосковных рекреационных объектов. Как и любой другой крупный девелоперский проект, проекты комплексов отдыха нуждаются в «длинных» деньгах. Кроме того, проекты с гостиничной составляющей заведомо окупаются дольше, чем проекты, реализуемые в других сегментах.

    Тем не менее, сегодняшнее снижение спроса носит временный характер и, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, спрос на загородный отдых быстро восстановится, в частности за счет перемещения части спроса на покупки в сегмент туризма и отдыха. В перспективе спрос на качественный загородный отдых будет расти, а новые объекты, отвечающие современным требованиям потребителей, будут востребованы на рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
    Анализ предложения по классам объектов


    2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
    Факторы, влияющие на стоимость размещения
    Основной номерной фонд (гостиничные корпуса)
    Дополнительный номерной фонд (коттеджи / таунхаусы)


    3. ИНФРАСТРУКТУРА В КОМПЛЕКСАХ ОТДЫХА


    4. АНАЛИЗ СПРОСА
    Общая характеристика спроса
    Скидки и специальные предложения


    5.    ЖИЛЬЕ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА


    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА


    ПРИЛОЖЕНИЕ. ПАСПОРТА КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 10 графиков, 5 таблиц, 2 карты, 4 схемы
    По разделам Исследования:


    Введение


    1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    o Карта. Комплексы отдыха Московской области
    o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по удаленности от МКАД
    o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по направлениям
    o Таблица. Классифицированные средства размещения в Московской области
    o Схема. Классификация комплексов отдыха
    o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по классам
    o Таблица. Примеры комплексов отдыха разных классов.
    o Схема. Процесс классификации комплексов отдыха


    2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
    o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от удаленности от МКАД
    o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от направления
    o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от класса
    o График. Стоимость размещения в коттеджах в зависимости от удаленности от МКАД


    3. ИНФРАСТРУКТУРА В КОМПЛЕКСАХ ОТДЫХА
    o График. Top 30 комплексов отдыха с наиболее развитой инфраструктурой
    o График. Структура инфраструктурного наполнения в комплексах отдыха
    o График. Top 50 наиболее популярных инфраструктурных объектов
    o Таблица. Нестандартные объекты инфраструктуры


    4. АНАЛИЗ СПРОСА


    5.   ЖИЛЬЕ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
    o Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    o Схема. Причины совмещения различных типов недвижимости в одном объекте
    o Таблица. Жилые объекты, расположенные на территории или в непосредственной близости от гостинично-курортных зон
    o Карта. Жилые объекты, расположенные на территории или в непосредственной близости от гостинично-курортных зон
    o Таблица. Перспективные проекты


    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА


    ПРИЛОЖЕНИЕ. ПАСПОРТА КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

60 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

60 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

3 300
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г
    Дата подготовки обзора: октябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 2 (Excel), Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
    Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%. Относительно возраста респондентов, посещающих базы отдыха и санатории можно отметить, что распределение относительно возрастных групп сравнительно однородно. Несколько большую долю, чем остальные, составляет группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет (24,3%).
  • Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Конкурентные преимущества проекта 2.3. Местоположение объекта 2.4. Инициатор проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры) 3.2. Анализ физической культуры и спорта 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 4. Организационный план 4.1. План работ 4.2. Маркетинговая стратегия 4.3. Ценообразование и пути получения дохода 4.4. Персонал и штатное расписание 4.5. Юридический аспект 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Архитектурно – планировочные решения 5.2. Обоснование проектной мощности объекта 5.3. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.2. Финансирование проекта 6.3. Налоговое окружение 6.4. Инвестиционные затраты 6.5. Операционные затраты 6.6. Расчет выручки 6.7. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приобретенное оборудование
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>