Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ (2007-2009) (артикул: 04085 06990)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Эксперты рынка садовой (дачной) мебели были единодушны в том, что в 2007-2008 гг. на рынке садовой мебели наблюдался устойчивый динамичный рост не менее 20-30 и даже до 40%. Наиболее значимый рост в этот период отмечен в сегменте металлической мебели.


    В 2009 году, несмотря на мировой финансово-экономический кризис, рост рынка продолжится. Крупные игроки рынка прогнозируют рост продаж в 2009 году на уровне 20-40%. По мнению экспертов из этих компаний, изменение соотношения ценовых сегментов из-за кризиса отмечается незначительное. Некоторые покупатели из дорогого сегмента перешли в средний ценовой сегмент.
    Средние и небольшие игроки на рынке также заявляют, что из-за кризиса спада продаж в 2009 году скорее всего не будет, а будет некоторый рост, несмотря на то, поставщики импортной садовой мебели значительно потеряли на изменениях курса доллара.


    Соотношение отечественная/импортная садово-дачная мебель составляет 30-40% / 60-70%.

    Отечественная садово-дачная мебель по сравнению с импортной проигрывает в дизайне, качестве, ассортименте.


    Металлическая мебель является лидирующей на рынке, занимая около 68-70% объемов рынка, что подтверждается как анализом таможенных данных, так и экспертными оценками.

    Пластиковая мебель, по мнению экспертов,  занимает около 7% рынка, и представлена в дешевом и немного в среднем ценовых сегментах.

     Деревянной мебели принадлежит около 25% рынка, наибольшей популярностью на рынке пользуется мебель из тика, сосны, акации.

    Плетеная садовая мебель занимает лишь около 2% рынка в денежном выражении, это в основном мебель из ротанга из Юго-Восточной Азии.


    Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка

     

    Основной  тенденцией на рынке садовой мебели, по мнению экспертов, является использование новых нестандартных материалов и новых сочетаний материалов для изготовления садовой мебели.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:

    1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 3
    1.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ САДОВОЙ МЕБЕЛИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3
    1.2. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 6
    1.3. КОВАНАЯ МЕБЕЛЬ 10
    1.4. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ 12
    1.5. ПЛЕТЕНАЯ МЕБЕЛЬ 13
    1.6. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ 20


    2. РЫНОК САДОВОЙ МЕБЕЛИ: ОБЪЕМ РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПО СЕГМЕНТАМ 23
    2.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 23
    2.2. ДИНАМИКА РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ В 2007-2008 ГОДУ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК, ПРОГНОЗЫ НА 2009 ГОД 29
    2.3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 30
    2.3.1. Объем рынка и основные тенденции 30
    2.3.2. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада 33
    2.3.3. Ценовая сегментация на рынке металлической мебели для сада 37
    2.4. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 43
    2.4.1. Объем рынка и основные тенденции 43
    2.4.2. Профили компаний – лидеров на рынке деревянной садовой мебели 46
    2.5. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 49
    2.5.1. Объем рынка и основные тенденции 49
    2.5.2. Профили компаний – лидеров на рынке пластиковой мебели для сада 51
    2.6. ПЛЕТЕНАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 54
    2.6.1. Объем рынка и основные тенденции 54
    2.6.2. Профили компаний – лидеров на рынке плетеной садовой мебели 54
    2.7. МЕБЕЛЬ САДОВАЯ ИЗ ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ И НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 56


    3. ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
    3.1. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
    3.1.1. Сети DIY 60
    3.1.2. Садовые базары и строительные рынки 61
    3.1.3. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры 61
    3.1.4. Интернет-магазины 64
    3.2. ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ САДОВО-ДАЧНОЙ  МЕБЕЛИ 68


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 72

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Коды ТН ВЭД по которым импортируется садовая мебель и объемы импорта по этим кодам (2008-2009)
    Таблица 2. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) в 2008 году
    Таблица 3. Ценовая сегментация садовой мебели по типам и странам происхождения товара, $
    Таблица 4.  Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по кодам ТН ВЭД
    Таблица 5. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
    Таблица 6. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
    Таблица 7. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада
    Таблица 8. Отечественные производители мебели на металлическом каркасе
    Таблица 9. Ценовая сегментация на рынке металлической садовой мебели
    Таблица 10. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году в натуральном и денежном выражении
    Таблица 11. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
    Таблица 12. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
    Таблица 13. Профили компаний-лидеров в объемах импорта деревянной мебели для сада
    Таблица 14.  Отечественные производители деревянной садовой мебели
    Таблица 15. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
    Таблица 16. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
    Таблица 17. Профили компаний-лидеров на рынке пластиковой мебели для сада
    Таблица 18. Импорт плетеной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)
    Таблица 19. Профили компаний-лидеров на рынке плетеной садовой мебели
    Таблица 20. Импорт садовой мебели из прочих материалов в 2008 году с разбивкой по странам-производителям ( $)
    Таблица 21. Основные каналы дистрибуции садовой мебели по опросам участников рынка
    Таблица 22. Крупнейшие DIY  сети, реализующие в том числе садово-дачную мебель, в Москве и городах-миллионниках
    Таблица 23. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры
    Таблица 24. Крупнейшие Интернет-магазины садово-дачной мебели
    Таблица 25. Ведущие оптовые поставщики садовой мебели

    Рисунок 1. Доли сегментов (деревянная, пластиковая, плетеная, металлическая) в объемах импорта мебели для сада (в денежном выражении) (2008), %
    Рисунок 2. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2008), %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла. Концепция проекта: широкий ассортимент корпусной мебели, как серийных, так и индивидуальных моделей. Предполагается выпуск следующих видов мебели: • Шкафы купе (системы «Версаль»); • Гостиные; • Кухонные гарнитуры; • Прихожие; • Витражи; • Зеркала; Все перечисленные виды продукции предлагаются покупателю в нескольких цветовых вариантов с возможностью выбора фурнитуры. Дополнительно покупателям предлагается разработка и изготовление мебели по индивидуальным проектам. Проект предполагает оказание широкого спектра сопутствующих дополнительных услуг: доставка и сборка мебели, комплексный дизайн проект. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 1 389 850 руб.; • Планируемые текущие затраты на реализацию проекта составляют 11 638 000 руб; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 14 157 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 11 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: существующая неудовлетворенная потребность в качественной и недорогой мебели, возможность занять освобождающуюся долю рынка, небольшие затраты на вхождение в рынок. Риски пр…
  • Рынок корпусной мебели
    Часть 1 Обзор рынка
    1.4. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор отраслей
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>