Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) (артикул: 00410 06990)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    кабинетное исследование

    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка вендинга         3

    1.1.Обзор рынка платежных терминалов       5

    1.2.Обзор рынка торговых автоматов                         8

    2.Классификация вендинговых автоматов     12

    2.1. Продуктовые автоматы   13

    2.2.Непродуктовые автоматы            15

    2.3. Платежные терминалы    19

    2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам   23

    2.3.2. Платежные системы     30

    3. Производство          33

    4. Импорт и экспорт    37

    4.1. Торговые автоматы         37

    4.1.1. Импорт торговых автоматов    37

    4.1.2. Экспорт торговых автоматов    49

    4.2. Платежные терминалы    51

    5. Проблемы развития вендинга в России      52

    6. Выводы и потенциал развития рынка         55

    Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов         58

    Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов                         68

    Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов         75

  • Перечень приложений


    Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли

    Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП»,  доли

    Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли

    Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %

    Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли

    Рисунок 6 Причины  привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России,  тыс. шт.

    Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования,  доли

    Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли

    Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли

    Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году,  доли

    Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах

    Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами  в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли

    Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении

    Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)

    Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)

    Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)

    Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)

    Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах  с разбивкой по странам (штук, тыс. $)

    Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

79 900
Активные Продажи. Моечное оборудование

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.13

14 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Моечное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке моечного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке моечного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Аппаратах высокого давления без нагрева воды. 2. Аппаратах высокого давления с нагревом воды. 3. Аппаратах высокого давления автономного типа. 4. Пылесосах для влажной и сухой уборки. 5. Аппаратах для химической чистки. 6. Парогенераторах. 7. Подметальных машинах. 8. Поломоечных машинах. 9. Автоматических портальных мойках. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Моечного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Моечного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение л…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке лифтового оборудования В докризисный период наблюдался бурный рост рынка лифтового оборудования. По данным аналитиков компании «B2B research», ежегодный рост рынка в течение 2005-2008 годов составлял порядка ХХ%. Это было обусловлено, прежде всего, высокими темпами строительства, а также объективной необходимостью замены или модернизации имеющегося старого парка лифтов. Экономический кризис внес существенные коррективы. Отрицательная динамика объясняется практически полной остановкой строительства, уменьшением вводимой в строй недвижимостью. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок лифтового оборудования в РФ. На Диаграмме 1 показана динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
  • Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2. Структура импорта:
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>