Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Сочи (артикул: 04160 06990)

0 руб.

Дата выхода отчета: 4 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2009
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. На
    протяжении XX в. туризм из незначительного по масштабам явления трансформировался в мировую индустрию, в которую, принимая во внимание мультипликативный эффект, вовлечены миллионы жителей планеты. Ежегодно растущий туристический поток будет расширять круг участников туристического бизнеса.

    Несмотря на существующие ограничения, Россия имеет колоссальный туристический потенциал:
    богатейшие природно-климатические ресурсы, историко-культурное наследие делают Россию одной из самых перспективных стран с точки зрения туристического освоения. На территории России находятся 23 объекта, включенных в список памятников мирового наследия ЮНЕСКО, и это – не конечная цифра, так как целый ряд объектов находится в предварительном списке.и: основные тенденции и перспективы развития. Сочи


    Департамент Консалтинга, Аналитики и (495) 730 2000
    Таким образом, отдых в России становится все более популярным. По данным Госкомстат РФ, объем платных туристских услуг по итогам 2007 г. достиг показателя 538,6 млрд. руб., в то время как в 1995 г. этот показатель находился на уровне 14 млрд. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Краткая характеристика туристско-рекреационной сферы в России. Общие показатели.............3
    Основные направления отдыха в России .......................................................................................................5
    Краснодарский край ......................................................................................................6
    Описание туристической зоны ......................................................................................................6
    Инвестиционный потенциал региона ............................................................................................................7
    Сочи - главный морской курорт России ..........................................................................................................9
    Общая информация о курорте ..........................................................................................................9
    Предложение .........................................................................................................10
    Цены .........................................................................................................11
    Тенденции и перспективы ........................................................................................................14
    Сравнительная характеристика Сочи с другими аналогичными курортами России и мира......................................................15
    Конкурентные преимущества региона, набор актуальных решений/рекомендации ...........................................................17
    Приложение 1. Средства размещения, предлагающие самые дорогие номера в Сочи.............................................................19
    Приложение 2. Самые крупные средства размещения курорта Сочи...........................................................................24
    Приложение 3. Влияние Олимпийских игр на гостиничный рынок Олимпийских столиц ................................................27
    Приложение 4. Инвестиционные проекты туристско-рекреационной сферы .............................................................28
  • Перечень приложений

    График: Количество туристических поездок, 2000-2007 гг., млн. человек
    Диаграмма: Объем платных услуг населению РФ в сегменте туристских услуг,
    значение показателя за год, млрд руб.
    Диаграмма: Популярность направлений отдыха среди россиян
    Таблица: Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата
    в 2007-2008 гг.
    Таблица: Изменение инвестиционной привлекательности Краснодарского края
    График: Инвестиции в основной капитал Краснодарского края,
    направленные на развитие туризма
    Диаграмма: Количество туристов г. Сочи
    Диаграмма: Количество средств размещения в организованном секторе
    Диаграмма: Распределение средств размещения в организованном секторе по районам курорта Сочи
    Диаграмма: Распределение классифицированных средств размещения в Сочи по категориям
    Таблица: Средняя стоимость размещения в зависимости от местоположения курортного объекта,
    руб. за чел. в сутки
    Диаграмма: Средняя стоимость размещения в зависимости от местоположения курортного объекта,
    руб. за чел. в сутки
    Таблица: Средняя стоимость размещения в зависимости от категории курортного объекта,
    руб. за чел. в сутки
    Диаграмма: Средняя стоимость размещения в зависимости от категории курортного объекта,
    руб. за чел. в сутки
    Таблица: Средняя стоимость размещения в зависимости от типа курортного объекта,
    руб. за чел. в сутки
    Диаграмма: Средняя стоимость размещения в зависимости от типа курортного объекта, руб. за чел. в
    Сутки
    Таблица: Приоритетные инвестиционные проекты санаторно-курортного и туристского комплекса
    Сочи (заявленные до кризиса)
    Таблица: Сравнительная характеристика Сочи с другими аналогичными курортами России и мира

    Приложение 1. Средства размещения, предлагающие самые дорогие номера в Сочи
    Приложение 2. Самые крупные средства размещения курорта Сочи
    Приложение 3. Влияние Олимпийских игр на показатели гостиничного рынка Олимпийских
    Столиц
    Приложение 4. Инвестиционные проекты туристско-рекреационной сферы

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании История компании начинается в 1995г. с открытием первого салона в г. Москве На сегодняшний день «Персона» - самая крупная сеть салонов красоты в России. «Персона» первой на рынке стала развивать салоны с концепцией («Персональный стиль для современных, активных людей») Стратегическое развитие «Персона» развивает параллельно четыре брэнда в различных ценовых сегментах: «Персона Family» в эконом-классе, «Персона Lab» в среднем, «Club Персона Lab» в премиальном и «Чародейка» - для «консервативных женщин, знающих, что им нужно». Компания осваивает региональные рынки, активно применяя франчайзинг. Планы развития Компания собирается запустить брэнд «Персона Baby Lab» География деятельности Сеть «Персона» охватывает 15 городов России и столицу Казахстана г. Алма-Аты. Общее количество салонов — 54. Алма-Аты -1 салон Воронеж — 1 салон Воскресенск -1 салон Зеленоград — 1 салон Иваново — 1 салон Казань — 1 салон Королев — 1 салон Митино — 2 салона франчайзи Москва - 35 салонов, в т.ч. 7 франчайзи Омск — 1 салон Орел -1 салон Самара -1 салон Санкт-Петербург — 3 салона Сочи -1 салон Тольятти — 2 салона Химки — 1 салон Ассортимент стандартные парикмахерские услуги маникюр/педикюр косметология (в нескольких салонах) Преимущества использование и реализация косметики собственной марки …
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
  • Строительство банного комплекса в Приморье
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг бань 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в Приморье 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>