Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сварочных расходных материалов (покрытые электроды) (артикул: 00043 06990)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное специалистами ИА «Бизнес-Монитор» исследование рынка сварочно-присадочных материалов содержит краткую характеристику мирового рынка сварочно-присадочных материалов, проведен анализ состояния российского рынка, проведена ассортиментная сегментация, рассмотрены основные российские производители покрытых электродов и зарубежные производители, присутствующие на российском рынке. Помимо производителей, рассмотрены основные дистрибьюторы продукции.

    Кроме того, исследование содержит информацию по ценам на покрытые электроды на момент проведения исследования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.2. Краткая характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.3. Отдельные черты российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.4. Ассортиментная сегментация
  • 1.5. Основные российские производители покрытых электродов
  • 1.6. Основные иностранные производители покрытых электродов, присутствующие на российском рынке
  • 1.7. Профили основных дистрибуторов
  • 1.8. Дистрибуция сварочных материалов

    Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Производство аналогичной продукции
  • 2.2. Прайс-листы ЗАО «Волгодонский электродный завод»
  • 2.3 Прайс-лист ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
  • 2.4 Прайс-лист ООО «Каменского опытного механического завода»
  • 2.5 Прайс-листы ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
  • 2.6 Прайс-лист ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
  • 2.7 Прайс-листы ООО «Новооскольского электродного завода»
  • 2.8 Прайс-листы ООО «Судиславского завода сварочных материалов»
  • 2.9 Прайс-листы ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
  • 2.10 Прайс-листы «Электрод Сервис» (Волгодонск)
  • 2.11 Прайс-лист «Электродпрессмаш»
  • Часть 3 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (Таблицы)
    Таблица 1.5а Отдельные российские производители покрытых электродов и их профили
    Таблица 1.6а. Отдельные иностранные производители покрытых электродов, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 1.7а. Основные дистрибуторы, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 2.1а. Область применения сварочных электродов, выпускаемых рассматриваемыми компаниями
    Таблица 2.1б. Электроды диаметром 3 мм
    Таблица 2.1в. Электроды диаметром 4 мм <з>Электроды производства ЗАО «Волгодонский электродный завод»
    Таблица 2.2а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.2б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.2в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.2г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.2д. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.2е. Электроды для сварки легированных теплоустойчивых сталей Электроды производства ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
    Таблица 2.3а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.3б. Электроды для резки
    Таблица 2.3в. Электроды для сварки и наплавки
    Таблица 2.3г. Электроды для сварки цветных металлов

    Электроды производства ООО «Каменский опытный механический завод»
    Таблица 2.4а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
    Таблица 2.5а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.5б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5в. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.5г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.5г. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5д. Электроды для сварки сплавов на никелевой основе
    Таблица 2.5е. Электроды для сварки меди
    Таблица 2.5ж.Электроды для сварки чугуна
    Таблица 2.5з. Электроды для резки

    Электроды производства ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
    Таблица 2.6а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ООО «Новооскольский электродный завод»
    Таблица 2.7а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.7б. Электроды для наплавки

    Электроды производства ООО «Судиславский завод сварочных материалов»
    Таблица 2.8а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.8б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.8в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.8г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.8д. Электроды для резки
    Таблица 2.8е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.8ж. Электроды для сварки меди

    Электроды производства ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
    Таблица 2.9а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.9б. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.9в. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.9г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.9д. Электроды для холодной сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.9е. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.9ж. Электроды для резки металлов

    Электроды производства «Электрод Сервис» (Волгодонск)
    Таблица 2.10а. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.10б. Электроды для наплавки
    Таблица 2.10в. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.10г. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.10д. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.10е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.10ж. Электроды для резки

    Электроды производства НПП «Электродпрессмаш»
    Таблица 2.11а. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.11б. Электроды строительные (улучшенная технология, повышенное качество)

    Приложения (диаграммы, графики, схемы)
    График 1.1а. Доли сегментов рынка сварочных материалов
    Схема 1.2а. Структура сегмента сварочных материалов
    Схема 1.8а. Типовая структура сбыта сварочного оборудования

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование рынка графитированных электродов в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 14.10.18

    140 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
      1. Выводы
      2. Рост экономики
      3. Валовой внутренний продукт
      4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
      5. Показатели масштаба экономики
      5.1 Объем производства товаров и услуг
      5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
      5.3 Численность населения
      6. Показатели эффективности экономики
      7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
      7.1 Инвестиции
      7.2 Инвестиционный климат регионов
      7.3 Инвестиции в основной капитал
      7.4 Иностранные инвестиции
      7.5 Прибыльные предприятия
      8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
      8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
      8.2 Кредитование
      8.3 Вклады
      8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
      8.5 Региональная банковская структура
      8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
      8.7 Банковские услуги для физических лиц
      8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
      9. Тенденции
      10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
      11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
    • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
      Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
    • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
      Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
    • Анализ импорта –экспорта графитированных электродов
      1. Анализ импорта графитированных электродов, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по видам электродов в натуральном выражении 1.2.8. по странам-производителям 2. Анализ экспорта графитированных электродов, 2013 г. 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. товарным группам в стоимостном выражении 2.2.2. по странам получателям 2.2.3. по компаниям – производителям 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    Реклама
    Выбрать регион >>