Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технологические платформы, предлагаемые на российском рынке, для создания и предоставления услуг мобильного контента (артикул: 00474 06990)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Тенденция снижения роста российского рынка мобильного контента, проявившаяся в 2005 году, стимулирует внедрение контент- и сервис-провайдерами разнообразных и технологически более сложных услуг для мобильных абонентов. А возврат доверия и повышение лояльности пользователей, многие из которых были разочарованы предлагаемым ранее качеством контентных услуг, требуют серьезных усилий от контент- и сервис-провайдеров по повышению разнообразия и качества своих услуг, улучшению взаимодействия с операторами.

    В условиях насыщения российского рынка сотовой связи и падения ARPU российские операторы заняты поиском и внедрением инновационных дополнительных услуг, которые позволили бы решить две очень актуальные для них проблемы - увеличение доходности бизнеса и повышение лояльности абонентов.

    Кроме этого, предполагаемая выдача в конце 2006 - начале 2007 года лицензий на услуги 3G/UMTS в России ставит перед ведущими операторами задачу поиска эффективных мультисервисных платформ для VAS нового поколения, поддерживающих гибкие модели взаимодействия с другими участниками рынка VAS (поставщиками решений, контент-агрегаторами, сервис- и контент-провайдерами и др.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС

    1.1. Платформы CPA

    1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг

    2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг

    2.1. Классификация технологических платформ, предлагаемых на российском рынке

    2.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе использования различного транспорта в сетях СПС (IVR, SMS, USSD, MMS, WAP)

    2.2.1. IVR-платформы

    2.2.1.1. IVR-платформа компании Телекомпродукт

    2.2.1.2. Платформа FastOtvet IDP от компании Мобильные ответы

    2.2.1.3. Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro компании Forte-IT

    2.2.1.4. Платформа IVR компании FrontRange Solutions

    2.2.2. Платформы на основе передачи сообщений (Messaging)

    2.2.2.1. Программный-аппаратный комплекс MobiCont компании Альт-Лан

    2.2.2.2. Технологическая платформа для предоставления неголосовых мобильных сервисов WINGS Communication Server компании WINGS Software House

    2.2.2.3. Мобильный портал от НТЦ Протей

    2.2.2.4. Решения компании "СибИнфоКонсалтинг"

    2.2.2.5. Платформа для предоставления контент-услуг компании Baltic Provider

    2.2.2.6. Система управления контентом EastWind Content Management System компании Восточный Ветер

    2.2.2.7. Решение компании Медиачеис

    2.2.2.8. Модули CONTENT и PROMOTE компании XIAM

    2.2.2.9. Платформа MediaSpireTM и Spire Production Suite от компании Adamind

    2.2.3. Мультисервисные платформы для операторов СПС

    2.3.3.1. Мультисервисные платформы компании Восточный Ветер

    2.2.3.2. Платформа предоставления сервисов SPDE компании IBM

    2.2.3.3. STEM - Solution for Terminal Management - решение компании Трафиклэнд

    2.2.3.4. Платформа агрегации сервисов компании СибИнфоКонсалтинг

    2.2.3.5. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"

    2.2.3.6. Решение компании CBOSS на базе коммтационной платформы компании Exel Switching

    2.2.3.7. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms компании CBOSS

    2.2.3.8. Интеллектуальная сеть связи на базе стандарта CAMEL Phase II компании Huawei Technologies

    2.2.3.9. Платформа © :merlix компании mobileview AG

    2.2.3.10. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании "НТЦ ПРОТЕЙ"

    2.2.3.11. Решение Mobile Kiosk компании Alcatel

    2.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом

    2.3.1. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust

    2.3.2. Решение JUST (Java, Unified transport, SIM Application Toolkit) компании Беркут

    2.3.3. Браузеры для мобильных телефонов

    2.4. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения

    2.4.1. Программно-аппаратные комплексы и платформ для определения местоположения зарубежных производителей

    2.4.2. Платформы для определения местоположения отечественных производителей

    2.4.3. Обзор реализации LBS-услуг ведущими российскими операторами СПС

    2.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг

    2.5.1. Средства разработки контента для мобильных телефонов: специализированные платформы Java (DoJa), BREW, Mophun и др.

    2.5.2. Платформа для мобильной рекламы компании Celltick Technologies

    2.5.3. Cell Broadcast

    2.5.4. Ring Back Tone

    2.5.5. Синтетическое видео (аватар)

    2.5.6. Платформы для почтовых сервисов

    2.6. Решения для E2E (end-to-end) мониторинга сервисов мобильного контента

    Использованные источники

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительны услуг
    1.1. Call-центры и IVR
    1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
    1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
    1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
    1.5. Технология передачи данных - EDGE
    1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
    1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode
    1.7.1. WAP
    1.7.2. I-mode

    Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Характеристики систем местоопределения на основе "интеллектуальных" антенн.

    Перечень рисунков

    Рис. 1.1. Общая структура системы CPA
    Рис. 1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
    Рис. 2.1. Принципиальная схема построения IntelleScript Pro
    Рис. 2.2. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
    Рис. 2.3. Архитектура WINGS Communication Server
    Рис. 2.4. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
    Рис. 2.5. Структура мобильная интеллектуальной сети связи TELLIN для СПС GSM (Huawei Technologies)
    Рис. 2.6. Структура интеллектуальной сети GPRS-IN (Huawei Technologies)
    Рис. 2.7. Схема включения CAMEL Gateway в сеть оператора мобильной связи
    Рис. 2.8. Функциональная схема системы "Matrix"
    Рис. 2.9. Структура платформы Mobile Positioning System (Ericsson)
    Рис. 2.10. Структура решения на базе платформы "Xypoint Location Platform"
    Рис. 2.11. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
    Рис. 2.12. Решение компании Televigation по определению местоположения человека в экстренной ситуации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

41 300
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

30 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

30 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

25 000
Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: динамика основных показателей в 2009-2011 гг., оценка охвата регионов РФ сетями СПС различных стандартов"

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.11

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей салонов сотовой связи и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка · проведен анализ таможенной базы 2005 года. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · Иванова Юлия, руководитель отдела маркетинга, Альт Телеком; · Ноготкова Елена, замдиректора по развитию,
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>