Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи в IT-компании (артикул: 04796 06990)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи в IT-компании"

    Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке.

    Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1.      Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения.

    2.      Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих.

    3.      Поставке и наладке оргтехники и комплектующих.

    4.      Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих.

    5.      Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков.

    6.      Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей.

    7.      Разработке и внедрении политики информационной безопасности.

    8.      Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем.

    9.      Аудите информационных систем.

    10.  Абонентском обслуживании организаций.

    Практикум «Активные Продажи в  IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3.      Повышение лояльности Заказчиков.

    4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

    5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и технических специалистов.

    7.      Снижение текучки персонала.

    8.      Рост числа претендентов для работы в IT-компании.

    9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

    10.  Рост профессионального уровня сотрудников IT-компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи в IT-компании"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.05.15

80 976
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Структура рынка электронной торговли в России, млн $ Таблица 2. Темпы развития различных сегментов рынка электронной торговли Таблица 3. Классификация В2В площадок (по количеству в каждой отрасли) Таблица 4. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте Таблица 5. Электронные торговые В2В площадки в России Таблица 6. Объем B2G рынка, млн $ Таблица 7. Темпы роста B2G рынка Таблица 8. Системы электронных закупок Таблица 9. Информационное обеспечение размещения госзаказа в сети Интернет Таблица 10. Темпы роста рынка Таблица 11. Структура продаж по товарным группам, млн. $ Таблица 12. Основные товары, покупаемые через Интернет Таблица 13. Средняя стоимость заказа по товарной группе, 2005 год Таблица 14. Средняя стоимость покупки по интернет-магазинам США за 2004 год Таблица 15. Распределение по профилю Интернет-магазинов Таблица 16. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Таблица 17. Средний коэффициент конверсии по товарной группе Таблица 18. Структура продаж по товарным группам, млн. $ Таблица 19. Основные игроки в сегменте компьютеров Таблица 20. Категории посетителей интернет-магазинов Таблица 21. Распределение общего числа пользователей Интернета по
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • Бизнес-план: Организация агрокомплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства: 2.5.1. Овощная продукция 2.5.2. Молочная продукция 2.5.3. Мясо птицы и яичная продукция 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы агрокомплекса 2.8. Особенности функционирования агрокомплекса в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ рынка молока, овощей, мяса птицы и яиц в России 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Анализ потребительских предпочтений 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции по каждому направлению 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. Календарный план проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Планируемый объем производства в разрезе каждого направления 6.4. Операционные издержки в разрезе каждого направления 6.4.1. Прямые издержки 6.4.2. Постоянные издержки 6.5. Расчет выручки по каждому направлению 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>