Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи в IT-компании (артикул: 04796 06990)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи в IT-компании"

    Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке.

    Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1.      Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения.

    2.      Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих.

    3.      Поставке и наладке оргтехники и комплектующих.

    4.      Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих.

    5.      Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков.

    6.      Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей.

    7.      Разработке и внедрении политики информационной безопасности.

    8.      Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем.

    9.      Аудите информационных систем.

    10.  Абонентском обслуживании организаций.

    Практикум «Активные Продажи в  IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3.      Повышение лояльности Заказчиков.

    4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

    5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и технических специалистов.

    7.      Снижение текучки персонала.

    8.      Рост числа претендентов для работы в IT-компании.

    9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

    10.  Рост профессионального уровня сотрудников IT-компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи в IT-компании"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

50 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Основными сегментами мирового рынка являются: Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. ………………………………. Объем В 2010 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил ………….. млрд. долл. В 2011 г. прогнозируется рост на уровне ……….%. Объем мировогоо рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий Объем мирового рынка интеллектуальных систем и автоматизации зданий, млрд долл Тенденции и перспективы развития Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом». Российский рынок интеллектуальных систем Текущая ситуация ………………….. В России этот рынок начал формироваться только в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя на данный момент не более ……% от общемирового. …………………… Объем рынка В 2010 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……….. млн долл. По прогнозам аналитиков NeoAnalytics в среднесрочной перспективе рынок будет расти на уровне % ежегодно. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
  • Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года
    СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
    Основные характеристики рынка
    1.1.1С: Управление проектной организацией
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление проектной организацией
    Описание системы 1С: Управление проектной организацией
    1.2.1С: Управление Проектным Офисом
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
    Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
    1.3.Artemis Project Views
    Разработчик
    Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
    Описание системы Artemis Project Views
    1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    Разработчик
    Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
    Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    1.5.IBS Project Center
    Разработчик
    Внедрения IBS Project Center за 2007 год
    Описание системы IBS Project Center
    1.6.jProject
    Разработчик
    Внедрения jProject
    Описание системы jProject
    1.7.Instant Business Network
    Разработчик
    Внедрения Instant Business…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>