Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи в IT-компании (артикул: 04796 06990)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи в IT-компании"

    Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке.

    Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1.      Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения.

    2.      Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих.

    3.      Поставке и наладке оргтехники и комплектующих.

    4.      Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих.

    5.      Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков.

    6.      Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей.

    7.      Разработке и внедрении политики информационной безопасности.

    8.      Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем.

    9.      Аудите информационных систем.

    10.  Абонентском обслуживании организаций.

    Практикум «Активные Продажи в  IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3.      Повышение лояльности Заказчиков.

    4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

    5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и технических специалистов.

    7.      Снижение текучки персонала.

    8.      Рост числа претендентов для работы в IT-компании.

    9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

    10.  Рост профессионального уровня сотрудников IT-компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи в IT-компании"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: техника и электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>